Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Chaydon Sathorn 3*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Chaydon Sathorn 3*? Читайте плохие отзывы туристов Chaydon Sathorn 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Chaydon Sathorn 3*
Плюсы: | завтраки
расположение |
Минусы: | плохой wi-fi
слабый напор воды грязно |
Отзыв: | The Embassy Sathorn. № 412 (без окна) 29.12.2017 01.01.2018.
Отель сильно ухудшился за последние годы, стал грязный и ветхий, соотношение цена/качество сильно упало Несмотря на смену названия (ранее отель назывался Chaydon Sathorn, теперь - The Embassy Sathorn), качество обслуживания в этом отеле из года в год ухудшается. Ощущение, что отель постепенно «разваливается», но ни у кого нет желания этот развал остановить. Еще 4-5 лет назад это был вполне сносный отель. Первый день не была сделана уборка в номере, хотя заезд осуществлен в ночь с 29 на 30 декабря, и эта ночь оплачена. В номере не работал вайфай, хотя пароль от него прилагался. Напор воды ужасно слабый, мыться крайне неудобно. Душ не всегда включается из-за слабого напора воды. Нет шланга с подмывкой (традиционного для Таиланда). ТВ работал только первый день. Чаевые оставлял 20 бат в день. Плюсы: Завтраки вполне сносные. Удачное местоположение недалеко от Силома и на оживленной улице. Метро в пешей доступности. Такси-meter легко поймать, в том числе до центра города. Белье чистое. Кондиционер исправно работает, хотя дует прямо на кровать. |
Плюсы: | цена,
место |
Минусы: | грязно,
номера без естественного освещения |
Отзыв: | Бюджетный вариант перекантоваться.
Ночевали там две ночи в начале поездки и одну в конце. Надо сказать, что отель знавал лучшие времена. Сейчас все подзатерлось и поизносилось. Первый номер был относительно чистый, но не смотря на то, что в настоящий момент в отеле курить нельзя, было ощущение, что до этого там курили не переставая. В комнате окна не было, было малюсенькое окошко с матовым стеклом в ванной комнате. Второй номер был с окошком, выходящим в тот самый ранее описанный двор-колодец. А вот такого грязного номера мы не видели нигде за две недели пребывания в Тайланде. Ванную комнату не мыли не только перед нашим вселением но и задолго до этого. Все стены украшены убитой или просто умершей мошкарой и прочей подобной дрянью, плесенью и волосами предыдущих постояльцев. Моего друга это настолько сильно впечатлило, что он самолично перебрал все белье на кровати. Бельё тест-контроль прошло и мы усталые завалились спать. Чайник и фен в номере есть, посуда тоже, правда не мытая. А, и кресло в номере тоже было, оригинальное, но на вид ему было лет 50, садиться в него побрезговали. Кровати и правда удобные и кондиционеры работали, а это важно! Питание нормальное, голодными не останетесь. Столовка открывается в 6 утра, что очень удобно - перед дорогой и экскурсиями всегда успеете покушать. Отель расположен в довольно удобном месте, недалеко метро, торговый квартал, магазины, кафешки, банк (работает до 20 часов, что очень удобно). Вряд ли этот отель кто то использует для отдыха или полноценного проживания, а как перекантоваться сойдёт. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | очень плохое обслуживание. фена в номере нет. приносили.
очень плохое обслуживание. фена в номере нет. приносили три раза фен по одному с перерывами по полчаса. все они не работали. сейф не работал. поменяли часов через 5. в ванной на стене, на душе и на полу плесень грибок. работники отеля об этом знают и ничем помочь не могут. при заселении не было фиксированной цены. пытались продать номер подороже. завтраки понравились. может на фоне другого обслуживания |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | очень плохое обслуживание. фена в номере нет. приносили три.
очень плохое обслуживание. фена в номере нет. приносили три раза фен по одному с перерывами по полчаса. все они не работали. сейф не работал. поменяли часов через 5. в ванной на стене, на душе и на полу плесень грибок. работники отеля об этом знают и ничем помочь не могут. при заселении не было фиксированной цены. пытались продать номер подороже. завтраки понравились. может на фоне другого обслуживания |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | очень плохое обслуживание. фена в номере нет. приносили т.
очень плохое обслуживание. фена в номере нет. приносили три раза фен по одному с перерывами по полчаса. все они не работали. сейф не работал. поменяли часов через 5. в ванной на стене, на душе и на полу плесень грибок. работники отеля об этом знают и ничем помочь не могут. при заселении не было фиксированной цены. пытались продать номер подороже. завтраки понравились. может на фоне другого обслуживания |
Chaydon Sathorn 3* отзывы:
Возможно Chaydon Sathorn 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Chaydon Sathorn 3* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Бангкок
-
Bangkok Palace 3*
Средняя оценка —Отзывы — 80Сохранить
-
13 Coins Antique Villa 3*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Column Bangkok 4*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Sheraton Grande Sukhumvit 5*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
A-One Inn 2*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
909
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 873
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 404
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.