Отзывы о Ceren 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Ceren 3*? Читайте плохие отзывы туристов Ceren 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Ceren 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: Расположение
уборка каждый день в номере
Минусы: персонал
атмосфера
плохой wifi
За завтраки и ужины лучше не переплачивать
Отзыв: Ужасное отношение к гостям и завтраки скудные.
Всегда была не особо притязательной к внешней роскоши отеля и еде, как говорится не в отеле же едем сидеть, но после такого оскорбительного и порой грубого и безразличного ко всему отношения со стороны персонала и управляющих отелем, буду теперь подбирать отели лучше! Завтраки скудные, нет ни фруктов, ни соков, ни масла ни чая свежего, только остатки с прошлых завтраков, каждый день яйца вкрутую, 2 вида сыра, один вид колбасы, и хлопья с джемом и молоко и так каждый божий день. Читали отзывы отдыхающих в этом отеле в июле, так там другая у отеля концепция была, к концу сезона они решили сэкономить на всём чем можно! Не говоря уже, что при заезде и выезде, никто не встретил, ни одной улыбке, всегда хмурый и неприятно себя ведущий «администратор-управляющий-шеф повар» всему одном тоже для экономии, который встретил нас через 10 минут после приезда в одних плавках, сказал, что заселения ожидать после 2 и ушёл дальше на пляж купаться. К концу отпуска мечтала побыстрее съехать и не видеть больше ни этих яиц на завтрак, ни этого всего ужаса!
Кстати говоря, отзывы отдыхающих в одно время к нами были единогласны: «Отстой»!!! И дело тут не в том что 3 или обстановка отеля простенькая, а в том что на всём буквально лежит отпечаток уныния, заброшенности, пофигизма хозяев и недружелюбность по лишению к постояльцам, как иждивенец себя чувствуешь, а на завтрак и ужин тебе дают подачки, как будто ты не платил за это, а сидишь и хозяев объедаешь. лишнего кусочка со стола не возьмёшь за всем следят, стоят в дверях и смотрят как надзиратели!
2,
Плюсы: близко к морю
чисто убирают номера
Минусы: сервис
персонал
некомфортные номера
сломанная техника
нет холодильника
нет сейфа в номере
плохой вид из номера
Отзыв: Отель, в котором ничего не работает и всё отваливается.
Вчера вернулись из этого отеля, и это был первый опыт из наших многочисленных поездок в Турцию, когда нам настолько сильно не понравился отель. Обычно мы бронируем недорогую "тройку" на первой-второй линии, потом берем машину напрокат и в отеле только ночуем и завтракаем, а потом опять до ночи уезжаем. Поэтому требования к отелю у нас минимальное - чтобы было чисто и всё в номере работало (минимум - вода, кондиционер и унитаз, больше ничего не нужно). Обычно в Турции все так и было (и в Мармарисе, и в Кемере, и в Чешме).
В общем, мы приехали ночью, заселили быстро, но выяснилось, что кондиционеры ни в нашем номере, ни у друзей не работают (а температура воздуха ночью была +28, днем +36). Вода в душе еле течет, всё очень старое, ржавое, разваливается на глазах. Электрическая проводка в ванне проведена поверх стены, вокруг розетки для фена трещина в палец, а ведь туда легко долетает вода. Дверная ручка в санузел выломана с мясом, ничего не запирается. Смыв в бачке унитаза держится на последней сопле.
Балкон микроскопический, примерно метр на метр, и с него открывается вид на пустырь и задник соседней кафешки (и только с нашего третьего этажа виднелся кусочек моря - у друзей на 1 этаже был вид на кусты и задний двор).
Звукоизоляция нулевая, всё отовсюду слышно.
На завтрак дают сыр (один типа сулугуни и три вида брынзы), немножко ядовито-розовой колбасы, вареные яйца (это самое съедобное, поэтому их мгновенно разметают, если кто-то не успел к 8 утра выйти на завтрак - остается без яиц), хлеб, варенья, арбуз, оливки, огурцы, помидоры. Турецкий чай из большого железного бака, кофе из очень старого автомата. В принципе, что-то можно найти и съесть.
На уличной веранде, где все завтракают, ходят полчища муравьев. Вообще, ощущение неопрятности на всей территории - видно, что отель берет деньги только за свое расположение, но не вкладывается ни во что: вайфай работает только в метре от ресепшен, там же стоят старые дедовские кресла из разных комплектов. Как будто насобирали по домам старье и укомплектовали им отель.
Сервис в отеле никакой, на ресепшен почти никогда никого нет, ребята сидят сутки напролёт в своем баре и болтают. С английским там совсем плохо, для общения иногда приходилось использовать переводчик в смартфоне. Нет четких правил поведения в отеле - при заселении дежурный ресепшен сказал нам, что мы можем приходить со своим арбузом на общую веранду, чтобы есть его не в номере, но на следующий день другой дежурный нас с этим арбузом прогнал, причём самым хамским образом :)))))
А теперь о хорошем - до моря от отеля идти секунд 15. Можно прямо в купальнике. Пляж Чалыш муниципальный, галечный, довольно чистый и уютный, вход в воду пологий, на пляже есть душ и кабинки для переодевания. Зонтики и лежаки платно, но на своем полотенце можно лежать бесплатно (так все и поступают).
Еще можно похвалить бабушек-уборщиц номеров, вот они не халтурили, убирали отлично, мы всегда оставляли им чаевые.
В целом, пока что Ceren - это самый плохой отель из всех, где мы когда-либо останавливались в Турции. Не рекомендуем.
2,
Плюсы: Близость к морю
Минусы: Весь сервис
Отзыв: Отель для ночевки.
Ночью из Фетхие, решила по горячим эмоциям поделиться мнением об этом отеле.
В Турции не первый раз, в 3*-ке(турецкой) впервые. Отель маленький, как и предполагалось. Брали из-за расположения - на первой линии, маленькая дорожка и вот оно, море.
Заселение.
Удивило, что после 14.00!!! И это при том, что на месте мы были около восьми утра. Никакие просьбы и умоляющие взгляды не действуют, хотя народ выселяется в 12.00 и уборка идет не больше 5 минут.
И да, будьте готовы, что в первый день вас НЕ БУДУТ КОРМИТЬ ЗАВТРАКОМ....оооочень была удивлена....мы и раньше прилетали рано, но с момента вступления в пределы отеля пользовались всеми функциями, включая еду...Здесь вот так... Мы принципиально не стали платить здесь за завтрак и ушли в ближайшее кафе, к милейшей пожилой турчанке, она приготовила с душой простой и вкусный завтрак.
Номер.
Ну оооочень старый....с видом на стройку/помойку...Маленький, с балкончиком. Сантехника вся рабочая,но не прочищенная, вода в раковине не сливалась. Душ...песня...конечно....Чтобы помыться, надо впечататься в стену , чтобы на тебя попадали струйки вода доисторической лейки. Вода горячая/холодная была всегда, что являлось явным плюсом. Холодильника нет, кровати - жесткие удобные, постель чистая, но застиранные старые полотенце/белье. По уборке номера претензий нет, чистенько.
Персонал.
Не говорящий по-русски. От слова "совсем" и не утруждающийся тебя понять. Работают несколько молодых мужчин, только один здоровался и улыбался; остальные были подчеркнуто неприветливы.
Питание.
У нас были завтраки. О чем не пожалели, видя "жмоточное" отношение к гостям. Есть описание в других отзывах, подтверждаю - скудность и однообразие поражали. Перечислю,повторюсь - порезанные огурцы, помидоры, 2 вида сыра,отварные яйца, бумажная колбаса, кислый йогурт, сиропы, хлопья, что-то типа омлета с овощами. Хлеб и нарезанные арбузы. Все!!! Конечно, это 3*-ка, скажете...конечно, никто не умер с голода...но зная, какие турки отличные повара - я была, мягко говоря, УДИВЛЕНА. Все время думалось о жадности местных устроителей отеля.
Территория.
Небольшая, чистая, с стааарой мебелью. Бассейн с пресной водой и детский, мелкий теплый. Зона с шатрами для кальяна и терраса под навесом для принятия пищи.
На том описание отеля можно и закончить. Я не из тех кто ищет минусы, скорее наоборот. Но в этом отеле - плюс есть только ОДИН - близость к морю. ВСЕ!!!
Бывала я в тройке на Кипре, но там по основным параметрам совсем другой взгляд и могу сказать, что с чем сравнивать. Зная турков,как приветливых и гостеприимных людей, такая концепция этого отеля меня поразила.
Точно, что этот отель рекомендовать не буду. Уверена по соседству есть более привлекательные соседи)))
3,
Плюсы: Расположение
вид из некоторых номеров
кондиционер.
Минусы: Питание
wi-fi
мебель
ванная комната
полотенца.
Отзыв: Крыша над головой.
Отель для ночевки. Больше ничего интересного в отеле нет.
1. Основной плюс отеля-его расположение на первой линии. С балконов по фасаду хороший вид на море. Пляж рядом, через променад, песок. Пляж муниципальный. Лежаки и зонт на сутки 39 лир, но можно и на песочке на полотенце. Море чистое и до обеда очень спокойное. После обеда часов до 6 вечера - волна. Пляж относительно чистый. Заход отличный. Если вы за пляжем и морем - вам сюда.
2. Питание - очень посредственное и однообразное, особенно завтраки. За неделю не поменялись от слова "совсем". 1 вид соевой колбасы, яйца вареные, хлопья, огурцы, помидоры, 3 вида сыра.
На ужин, правда, было побольше выбора - добавлялись мясные блюда (одно в день), гарниры и десерты. Вобщем если вы на диете и сторонник похудания в отпуске - вам сюда. Наесться можно, но надо постараться 😁.
3. Номер чистый, светлый, на полу плитка. Кровати нормальные, а вот матрасы и подушки нет. Матрасы старые, подушки набиты непонятно чем - похоже на тряпки. Ванная комната так себе - из стены торчит лейка, вместо кабинки поддон. Унитаз старый, но чистый. Вобщем, бедненько, но чистенько.
Нам сначала дали номер с двуспальной кроватью хотя писали, что нужно две односпальных. Потом, правда, сразу поменяли номер, но в новом номере пришлось ремонтировать розетки.
4. Естественно, в отеле нет никакой анимации. Развлекайте себя сами. Детям - бассейн. Взрослым вечером - бар и кальян + большой ТВ на турецком😁. Вифи уверенно ловит в холле, в номерах не ловит.
В отель стоит ехать только если вы готовы ко всему вышеперечисленному: хорошее море, но скудное питание, отсутствие развлечений в отеле и среднего качества номерной фонд.
Больше, пожалуй, сюда не поеду.
3,
Плюсы: Расположение- близость к морю ( 1 линия)
качественная уборка номеров.
Минусы: Отсутствие холодильника
гигиенических принадлежностей и сейфа
простота / древность мебели
Отзыв: Старенький отельчик.
Комнаты с видом на море (фронтальные) предлагают за дополнительную плату, хотя отель был наполовину пуст. Завтраки скудные, кофемашина периодически выходит из строя. Номер слишком простой, холодильник отсутствует. Балкончик боковых номеров очень маленький, пригоден только для сушки белья. На фото выглядит лучше и интереснее, чем на самом деле. На Чалыше скучновато, мест аренды байков мало (точнее два и все они там «убитые», цена 70 лир в сутки)
Написать отзыв без регистрации





Ceren 3* отзывы:

Возможно Ceren 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Ceren 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Фетхие
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 654
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 626
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 112
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.