Отзывы о Century Resort 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Century Resort 4*? Читайте плохие отзывы туристов Century Resort 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Century Resort 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы: ухоженная садовником территория
Минусы: отсутствие заботы менеджмента о безопасности отдыхающих
хамское отношение менеджмента
хамское отношение менеджента
Отзыв: Менеджмент отеля Century Resort отвратительный.
Проживала в отеле Century Resort (Ахарави) с мужем и ребёнком 3 лет с 25 августа по 8 сентября 2018 года. В день прилёта шёл дождь. Прилетели мы вечером, пока мы доехали до отеля, стало уже совсем темно. Ехали от аэропорта не меньше 2 часов. Водитель автобуса высадил нас на центральной улице со спящим ребёнком, тремя чемоданами и коляской, сказав, что к отелю он подъехать не сможет. До отеля пришлось идти в гору, таща чемоданы и коляску с ребёнком. Так организовывает трансфер туроператор Санмар. Учитывайте это заранее. Забегая вперёд, скажу, что европейских туристов по крайней мере другие туроператоры довозят на миниавтобусах, либо на машинах от центральной дороги до отеля. На второй день опять шёл дождь, но недолго. На 13:15 у нас была назначена встреча с гидом на ресепшене. Поселили нас в номере 405. Если вы окажетесь в этом отеле, не соглашайтесь на этот номер, так как от номера 405 на центральную дорожку отеля можно попасть только по лестнице без перил, либо поднявшись по лестнице без перил до проходящей рядом дороги в сторону парковки. Я с ребёнком спускалась вниз по лестнице без перил, было очень скользко, я подскользнулась и сломала палец на ноге. Гид туроператора узнала о травме первой и подсказала, куда обращаться по страховке. Забегая вперёд, напишу, что медицинский сервис отличный. Огромная благодарность сотруднице компании Intermedica Марине Солахиду не только за то, что на высочайшем уровне организовала для меня медицинское обслуживание, но и просто по-человечески поддержала, посочувствовала, когда мне было это необходимо , а потом на протяжении моей поездки интересовалась моим самочувствием. Марина, огромное Вам спасибо! Ваше отношение и отношение доктора, который мной занимался, это было лучшее, что было в моей поездке. После возвращения из клиники я обратилась на ресепшене по поводу перелома пальца на ноге и попросила переселить в другой номер без опасных лестниц, а также попросила компенсировать мне неудобства от травмы, прошедшей по вине отеля и потери мобильности. Мои требования заключались в организации повторного трансфера в клинику и предоставления скидки на аренду автомобиля. Менеджер отеля сказала, что если прошёл дождь, нужно было сидеть в номере, тогда бы ничего не произошло. Отель виновным себя не признал и устанавливать перила отказался. Но переселил в другой номер, в который можно было попасть, не боясь свернуть голову. Еще находясь на отдыхе и позднее в Москве, я обращалась к претензией к отелю через своё турагентство. Требования к отелю транслировались через Туроператора Санмар. Туроператор, представитель которого был практически свидетелем моей травмы, так как по договоре из номера к гиду я упала на лестнице и получила травму, отвечая на мои запросы то ссылались на то, что у отеля все лестницы обеспечены перилами, после отправки фотографий с лестницей отвечали , что это лестница сфотографирована в посёлке , а не в отеле, то прислали ответ, что в медицинском заключении не указано, что травма получена на территории отеля. Отношение к клиентам менеджмента отеля и туроператора хамское. Мне необходимо было попасть к доктору на приём, отель откатался предоставить трансфер до клиники, после того, как я предупредила представителя Санмар Юлю, что своими впечатлениями об отеле и туроператоре поделюсь в интернете, она предложила довести до клиники в обмен на то, что я подпишу им отказ от претензий. Она очень удивилась и была возмущена моим отказом воспользоваться их трансфертом и тем, что я предпочла ехать на такси. Если стоите перед выбором туроператора и. можете ехать не через Санмар, выбирайте кого угодно, только не Санмар. Хуже туроператора, чем Санмар, в моих путешествиях не было. Сам отель, если не брать инцидент с травмой и отвратительный менеджмент, который не заботится отбезопамности отдыхающих и не находит мужества признать свою вину, неплохой. В отеле отличный садовник, который каждый день ухаживает за огромной территорией. Видимо, только благодаря этой территории отелю и удалось заполучить 4 звезды. Все остальное: завтраки, уровень комфорта в номерах - на уровне 2-3 звезды. К уборке у меня претензий нет, все было чисто. Горничные очень душевные. При выборе этого отеля нужно иметь в виду, что перемещения по территории представляют собой спуск и подъем в гору, иногда по лестницам, иногда - без. В корпусах отсутсвуют лифты. Ребёнку понравилась живность, коей там огромное количество: богомолы, ящерицы, гекконы, а также осы, комары, без фумигатора спать невозможно. До моря минут 15-20. Как мне показалось, территория пляжа по прямой от отеля наиболее комфортная.
2,
Плюсы: природа
тишина
Минусы: номера
еда
работники
обслуживание
Отзыв: На 4* не тянет.
Доброго времени суток!
Отдыхали в июне 2018 года, семьёй с ребенком 2 года. Мы заядлые путешественники, в Греции былина Родосе и Корфу,были готовы к условиям "не очень" особой роскоши не ждали. Но наш отель на Корфу неприятно удивил.
В день приезда заселили в совершенно убогий номер, с оговоркой,что, если вам вдруг не понравится, завтра мы вас переселим. Ребята, номер был как гостиница в Анапе за 300 руб.! (При том,что мы-то заплатили немалую сумму, все знают,какой Корфу дорогой). В номере стояло огромное пластиковое мусорное ведро, швабра, старючий унитаз , раковина на ножке, душ со старой клиенкой,вся мебель нереально старая, просто бичовник! Фото этого кошмара приложу. Конечно, мы пошли требовать переселения.На ресепшене говорят на английском не все и с трудом, вызвали представителя приемной стороны Музенидис Тревел. Так вот,эта Лариса из Музенидиса, общалась крайне невежливо,грубила, утверждала,что нас заселили в такой номер, за какой мы заплатили. И об извинениях не может быть и речи! Видимо,в "доле" с отелем состоит... По прошествии времени, мы догадались,что поселили нас даже не в сам Century, а за неимением свободных мест у них, в соседние аппартаменты, к данному отелю не имеющие никого отношения. И ни одного слова извинения ни от Музенидис, ни от отеля мы не получили.
В общем, переночевали мы в этой дыре, нас переселили в номер в нашем отеле, приличный,2 комнаты, кухня, нормальная ванна. Воду в номер не поставили(и не ставят), положили кусочек мыла, гель и шампунь. Это на весь десятидневный отпуск! больше не докладывли, всё купили сами. Уборка в номере приличная.
Завтраки. Тоже ужас. Отель вроде семейный, но для детей на завтраке не было каши. Омлет через раз.Соки пить невозможно, сплошная лимонная кислота. Хлопья несвежие. Вообще отель сам не готовит, рум сервиса нет. За ужин у нас было оплачено, предложили ходить на выбор в таверну в посёлке (минут 7 от отеля),либо на пляже (минут 20-30), там кормили неплохо, но за напитки пришлось заплатить...
До моря не 500 м, в все 800м, особенно если жить в самом дальнем корпусе, пожилым бабушкам, приехавшим с внуками, было очень тяжело возвращаться с моря в горку.
Отель в общем и целом на троечку. Просторная зелёная территория и тишина-единственные плюсы. А остров прекрасен. Берите машину, покатайтесь по бухтам... Только к выбору отеля отнеситесь вимательно
Написать отзыв без регистрации





Century Resort 4* отзывы:

Возможно Century Resort 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Century Resort 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Корфу о.
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 651
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 754
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
7 132
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.