Отзывы о Casablanca 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Casablanca 4*? Читайте плохие отзывы туристов Casablanca 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Casablanca 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Худший сервис.
Забронировали мы Отель Casablanca через Expedia., пришло подтверждение о брони отеля, сразу скажу, что никаких упоминаний о том, что отель может отменить бронь и никому об этом не сообщить не было! Хотя в итоге так и произошло и это доставило сильный дискомфорт и дополнительные траты ( на такси в другой отель, ехать близко, но так как это ночь, то счётчик двойной) но все по порядку:
На остров мы прилетели около 23.00, добравшись до отеля показали администратору наше подтверждение отеля. Но в ответ услышали, что комнат нет, а нашу бронь отель отменил. На наш вопрос по какой причине ответ был - не прошла оплата. Мы стали объяснять, что никакого сообщение о том, что что-то там не прошло и что наш отель отменён мы не получали и хотели бы получить наш номер и готовы оплатить всю стоимость картой или наличными сейчас, ХОТЯ оплата производится в момент check out. на что администратор сказал номеров нет! Мы попросили его связаться с менеджером или кем-то кто поможет нам решить эту проблему сейчас, потому что на дворе ночь и мы первый раз на этом острове и вообще в этой стране. Но он отказывался сначала, потом сказал, что у него нет телефона, потом что менеджер и директор спят потому что ночь на дворе, а нам помочь он не может, потому что нет номеров в отеле. И вообще заговорил про то, что позвонит в полицию, мы были очень рады этому, но полицию он не вызвал, а решил помочь нам тем, что позвонил в несколько отелей, но большинство были fully booked и нашёл нам комнату ( к слову отель был ниже по уровню отеля в котором мы собирались жить, но стоимость была почти такая же + двойной счётчик такси), мы рассчитывали на то, что завтра мы придём утром в Casablanca и менеджер вернёт нам потраченные не по нашей ошибке деньги, извинится и мы заселимся и хорошо отдохнём, но не тут-то было, и утром в Casablanca San Andres мы были встречены менеджером с холодным лицом без какого либо сочувствия и чувства вины и вообще попытки войти в наше положение. Нам просто сказали, что бронь вашу мы отменили, и что если есть вопросы, то задавайте их Expedia.com. Проблемы это наши и решать должны мы их сами. Но у нас для вас есть номер на все время, что вы бронировали,но стоимость Х (на много больше той по которой мы делали бронь через Expedia). К слову, expedía прислала письмо в день нашего потенциального заезда- как прошел ваш заезд?. Вообщем мы позвонили в Expedia, они сказали, что это полностью вина отеля. И тут началась игра в теннис. Вообщем они друг на друга сваливали и никто даже не подумал о том, что люди забронировали отель! Долго летели и ..... Никому не советую связываться с отелем Casablanca в San Andres. Считаю такое отношение к клиентам не позволительным. Люди едут отдыхать, а получают худший сервис по принятию гостей. Expedia и отель Casablanca теперь в моем черном списке и своих друзей и знакомых я уже предупредила, и решила ещё написать отзыв на сайтах.
2,
Плюсы: хорошие комнаты
Минусы: мусорно-строительная площадка рядом
неотзывчивый персонал
Отзыв: Безразличное отношение к клиентам.
Отель Касабланка был забронирован мной через один из американских сайтов-провайдеров услуг, которым я пользовалась не единожды. Как и положено, на адрес электронной почты мне прислали подтверждение с датами брони и подробным описанием что включено, что нет и т.п. На остров мы с подругой прилетели поздно и в отель прибыли в районе 23.00. Передав товарищу на ресепшен распечатанное подтверждение брони, мы услышали: «Отель отменил нашу бронь и комнат свободных для вас нет!». Отмена произошла в связи с тем, что мой банк (видимо, посчитав операцию подозрительной) не разрешил им снять пробную сумму. При этом многоуважаемые работники отеля не удосужились не связаться со мной по контактным данным, которые у них были, ни проинформировать и отменить бронь через сайт, на котором я делала бронирование. На момент прибытия в отель бронь на сайте была в статусе “confirmed” и никаких подвохов не предвещала.
Товарищ на ресепшен оказался совершенно непробиваемым и абсолютно безразличным к происходящему. Кроме пары фраз, указанных выше, внятного ничего сообщать, а уж тем более делать, он не собирался. Отказывался звонить менеджеру. Безразлично пожимал плечами в ответ на вопрос: нам что, на улице ночевать прикажете? Итогом происходящего 2-часового действа (читайте «бездействия») стало то, что я собралась ночевать прямо в фойе отеля, демонстративно разложив свои вещи. В связи с чем все тот же товарищ во втором часу ночи что-то забубнил про полицию и его предложение было встречено нами с восторгом. После чего он больше про нее не упоминал и впервые стал звонить в другие отели, чтобы найти нам комнату. К большой нашей печали отели все были забиты. Наконец он сказал, что есть комната, но туда надо ехать. Сказал, что завтра будет менеджер, мы покажем бронь, т.к. она действующая (!!!) и нам дадут номер и вернут деньги за такси. Делать ничего не оставалось. Измотанные, злые и уставшие мы заплатили сами за такси и прибыли в «отличное» местечко, в котором гостей снабжают презервативами и женскими средствами гигиены – догадываюсь, что это был вариант «отель на час». Утром, прибыв обратно в Касабланку, мы пообщались с менеджером, которая, в свою очередь, тоже не выразила ни озабоченности произошедшим, ни сожаления. Уж об извинениях за неудобства там можно было и не мечтать. Заявление было того же характера: «Да, отменили. Ну и что, что не связались. У Вас карта не прошла.» При этом этим же утром мне на почту пришло письмо от сайта-провайдера с просьбой рассказать свое впечатление о вчерашнем заселении в отель! … В итоге: комнату нам предложили на все указанные ранее дни, НО по цене прилично выше по сравнению с той, по которой я бронировала. Никаких компенсаций в виде включенного за счет отеля обеда/ужина, оплаты такси и вообще чего либо речи не шло. Предвосхищая возможные вопросы, дополнительно обращу внимание, что (а) в условиях бронирования не было ни указания, что отель обслуживает гостей по предоплате, ни то, что отель может отменить бронь без уведомления клиента в случае, если карта не пройдет. Кроме того, нам изначально отказались предоставить комнату и проблема не состояла в вопросе предоплаты или постоплаты. Просто отказались в виду отсутствия комнат.
Понятное дело, оставаться там мы не стали. Забронировали на следующий день отель 5* с системой «все включено» дороже, чем это было бы в этом отеле за те же дни с системой «завтрак», но зато с достойным отношением к гостям
Написать отзыв без регистрации





Casablanca 4* отзывы:

Возможно Casablanca 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Casablanca 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Сан-Андрес о.
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
939
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 901
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 435
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.