Отзывы о Capo Bay 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Capo Bay 4*? Читайте плохие отзывы туристов Capo Bay 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Capo Bay 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: Их нет
Минусы: Неудобные номера
недружелюбный персонал
вонючие бассейны
Отзыв: Худший отель на Кипре.
Просто отвратителтный отель и персонал
Букинг врет, что отель 5 звёзд. На самом деле они 4 звезды , но я дала бы 3. Ужасно неудобные старые номера. Воняет канализацией . Музыка орет каждый день до 3 ночи . На завтраках нет свободных мест , еда посредственная . Персонал настолько наглый и всячески показывает , что вы (гости ) -второй сорт. Никому не рекомендую это место.
3,
Плюсы: пляж,
закрепление шезлонгов
Минусы: невнимательное отношение персонала
Отзыв: Унизительное отношение(((.
Отдыхала с мамой и дочкой (2 года) в этом отеле, такого унизительного отношения к женщине с ребёнком не встречала нигде! Расскажу все как есть,были и положительные стороны нашего прибывания в Capo Bay,но плохое отношение перевешивает все хорошие моменты! Прилетели мы поздно,рейс задержали,в отель прибыли около полуночи,в надежде что номер уже готов,он был готов,но вместо детской кроватки мы обнаружили дополнительную кровать,на которой ребёнок 2 лет спать не может т.к. может упасть во сне да и родителям спокойнее когда в кроватке борта,попросили заменить,вместо обычных детских кроваток у них манеж,уже смирились и с этим,но поскольку ночь,все делалось медленно,начали искать этот несчастный манеж,две штуки оказались сломанными, еле отыскали третий,застелили непонятно чем, мы устали, ребёнок плачет,поздно,хочет спать, в общем только во втором часу ночи удалось лечь спать! Ещё из Москвы отелю писали письмо что нужна именно детская кроватка,но толи они это не учли,толи не поняли! Поселили тоже странно,я специально бронировала супериор с видом на море,фронтальный, т.к. читала отзывы что при боковом виде слышен шум луна парка и ресторанов,но как раз именно такой номер нам и достался ((( так ко всему прочему номер был рядом с комнатой уборщицы и все две недели с раннего утра и в обеденный сон ребёнка,слушали грохот тележек с полотенцами, шум швабр и вёдер, т.е. работники отеля абсолютно не думают и не заботятся о комфортном проживании своих маленьких гостей ,что не может не расстраивать,на все просьбы поменять номер нам отвечали отказом, отель полностью заселён,номеров нет!
По питанию,более однообразных завтраков я не встречала,нигде, порой на них даже идти не хотелось,за две недели одно и тоже надоедает смертельно, кашу надо заказывать,в свободном доступе на шведском столе она не выставлена, ужины по системе аля карт, итальянский и кипрский рестораны кормят вкусно,а вот в Японский Koi лучше вообще не ходить,более отвратительных суши я не встречала, крабовые палочки в Калифорнии это сильно!
Про уборку номеров отдельно, несмотря на то что мы жили вплотную с комнатой персонала по уборке, наш номер не был застрахован от пропуска уборки, три раза за весь наш отдых номер не убирали вообще,только после настойчивых звонков на ресепшен,начинались предприниматься какие-то меры,один раз приходилось звонить три раза чтобы пришли хотя бы выбросить мусор! Уборщица пришла с веселом видом и заявила о том что была занята )))
Ну и наконец вишенка на торте, то как с нами поступили и обошлись в последний день, просто перевернуло все благоприятное отношение к отелю Capo Bay, после чего,я ни одной семье с детьми ни за что не посоветую останавливаться в этом отеле! Обратный вылет у нас был ночью и я просила агента забронировать отель на один день дольше.чтобы нас в 12 не выселили из номера, на что она меня заверила что нет необходимости,что мы без проблем сможем продлить номер на месте,так вот в первый день прибывания в Capo Bay я подошла на ресепшен и подняла этот вопрос,на что мне сказали что этот вопрос можно будет решить только в день отъезда и если весь отель будет заполнен,то они ничего не гарантируют,для меня этот вопрос было крайне важно решить тк дочка в обед спит и продление номера было необходимо, пришлось две недели жить в подвешенном состоянии по последнему дню,пару раз я напоминала о себе на ресепшене в надежде что все-таки они как-то позаботятся о женщине с ребёнком,но как я ошибалась, в день отъезда русскоговорящий менеджер Агата, заявила мне что весь отель заполнен и они не чем не могут мне помочь, выметайтесь, пришлось в 12 сдавать номер, бронировать другой отель на сутки,хотя пробыли мы в нем пару часов,ребёнок поспал и мы приняли душ перед дорогой, шезлонги на пляже закрепляются за гостем на весь период проживания,но в последний день, в надежде хоть на пляже провести время с комфортом,наши места уже были заняты другими постояльцами, когда они успели,не понятно(((
История моя получилось длинной,хотелось поделиться свежими впечатлениями,не хочется думать что такое отношение персонала только к нашем соотечественникам,но соотношения цена и качество не совпадают,оказанный сервис и отношение оставляет желать лучшего, написала все как было,без преувеличений, безусловно есть свои плюсы, шикарный пляж, не весь персонал занощивый и неисполнительный, были очень приятные официанты, им благодарность,но в целом,не советую этот отель,а с маленькими детьми тем более, их интересы не учитываются ни в чем! Жаль что заключительный день отдыха был испорчен трудностями поиска пристанища для отдыха ребёнка! Я не отношусь к туристам с завышенными требованиями,но когда ты за уставшую четверку не справляющуюсь с потоком отдыхающих платишь как за пятерку,так ещё и получаешь ужасное отношение,а когда ты с ребёнком, обидно и неудобно в двойне!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Спорный отель.
Решила поехать на Кипр и руководствуясь отзывами проблем с выбором отеля не возникло. Общее впечатление это разочарование в отеле. Во первых по приезду я начала разговаривать с ресепшен на английском, т.к. у меня хороший уровень языка, но в ответ услышала какое то подобие русских фраз, которые мне пытались как малограмотному ребенку втолковать, активно применяя жесты (как воспользоваться ваучером на ужин и прочее). Я подумала, что возможно они просто плохо знают английский. Но потом подошла пара иностранцев с которыми также девушка начала говорить на абсолютно свободном английском! Чувствуется какое то пренебрежение к русским. Сказали подождать 10 минут до размещения в номере, которые превратились в 40 без предупреждений. В номере на вид все хочется казаться новым, но это далеко ложное впечатление. На шторах грязные пятна, ковролин тоже грязный. В номере НЕТ халатов, тапочек, что было удивлением для отеля хорошего уровня. Даже в Турции в 3 звездах есть халаты. В номере нет холодильника, только минибар, где все стоит баснословных денег, в 3 раза дороже чем в ближайшем супермаркете. Кстати, при заселении предлагают воду..КУПИТЬ. В уважаемых отелях ее дают бесплатно. После того как я разместилась в номере, спустя 3 часа я обнаружила тарелочку с фруктами, которую принесли когда меня не было в номере, что очень странно!!Я привыкла, что без меня в номере только уборщица бывает, а фрукты заранее приносят. И там лежал 1 банан и 1 груша по моему и маленькая веточка винограда. Даже смешно!! В течении 3 дней мне НЕ меняли полотенца и только после того как я подошла на ресепшен и жестко с ними поругалась они все меняли каждый день. Никакого заявленного локситана к слову в номере и в помине нет!!!! Там стоят обычные маленькие шампуни от местного производителя. За нами закрепили лежак неплохой, но народу очень много!!Буквально в спину тебе упирается ногами сосед. В отеле мало русских что плюс, но в самом протарасе если выйти на улицу 70% это русские.
Море безусловно очень красивого цвета, хотя когда прилив оно безумно грязное и питание в отеле на 5++++!! Повар готовит замечательно. Зашла в 1 первый день в кафе Зевказ также начитавшись отзывов и пришла в УЖАС!!!! Мне принесли тарелку салата с несвежими, сухими, завядшими овощами и ветчиной недельной давности. Я не притронулась даже, что их видно очень удивило. Интересно а что они хотели за такую жрачку. Пойти в Протарасе абсолютно некуда, если только на главную улицу где много кафе и все. Экскурсии я даже брать не стала, т.к. стоят они от 70 евро на человека. Предлагают за эти деньги покататься на кораблике, посетить пару церквей. К слову на Кипре очень жарко! Загорать реально только после 16.00 Так что за такие деньги еще и мучаться от жары тоже не очень здорово. Машину дают к слову от 3 дней!!! Итог - в протарасе отдыхают местные жители с детьми т.к. там самый лучший пляж. Отель кстати если выбирать из других действительно самый лучший. Проезжала Айя Напу так там при входе в отель валяются бутылки и еще какой то мусор, как в помойке!!! Это ужас! И конечно все думают что по сравнению с такими отелями наш это супер пупер. Я бы вообще не рекомендовала Кипр. За такие деньги (я за 7 дней с завтраком без экскурсий и питанием в супермаркетах отдала на 2-х человек более 120 000 руб.) лучше поехать в другую страну. А тут все дорого, к лову, сигареты 5 евро, вода 1.5 евро, в баре коктейль 7 евро, нарезка колбасы 4 евро и т.д. Мороженое от 2 евро, вот и можно посчитать сами. ВЫВОД - на Кипре хороший пляжный отдых дней на 7. Выбирать нужно хороший отель типа Capo, но это Вас убережет от бутылок грязных под ногами при входе всего лишь, но за этого вы заплатите так дорого, что лучше поехать на другой курорт. Вот и думайте. На Кипр больше никогда не поеду. К слову еще у меня вид из отеля был на помойку)) От этого никто не застрахован.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: После недавнего проживания в Capo Bay.
После недавнего проживания в Capo Bay (13.06.2012-25.06.2012) с мамой и двумя детьми (дочке - 6 лет, сыну - 11 мес.), я бы никогда не рекомендовала этот отель для отдыха с маленькими детьми! Условий пребывания с ними никаких (кроме отдельной кроватки в номере и высокого стульчика в ресторане)! Кормить малышей абсолютно нечем, поэтому, берите все с собой (пюре, каши, супы, напитки и т.д.). Честно сказать удивлена, что предыдущие отзывы указывают на тщательную уборку в номерах (может быть, нам просто не повезло с горничной)?! Трижды приходилось просить произвести уборку повторно, потому что, то забывали помыть полы, то не хватало простыней, то забывали положить пакетики чая и кофе, то просто вынести мусор! И еще, будьте очень осторожны с обращением за дополнительными платными услугами (в частности, с заказом напитков на ужин). По опыту выезжающих из отеля, мы предварительно решили оплатить счета (и оказалось, что к оплате, как и им, были включены суммы по чекам, которые даже не были подписаны!). На "разборки" ушло 3 дня, но, к сожалению, нам так никто и не принес своих извинений. Официант в ресторане может позволить себе подойти во время приема пищи, и "уточнить": "А включен ли в Ваш пансион ужин?". Неприятно от всего этого. Если Вы готовы столкнуться с такими проблемами, удачи! Или сразу требуйте к себе достойного отношения (на что так не хочется тратить свое "золотое" время отдыха).
Были безусловно и приятные моменты, но общее впечатление от пребывания в отеле и стране -:(
P.S. Отдельное спасибо Анелиз (или Анне) из мини-клуба. Очень душевный, интересный и приятный человек!
Написать отзыв без регистрации





Capo Bay 4* отзывы:

Возможно Capo Bay 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Capo Bay 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Протарас
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 036
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 104
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 496
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.