Отзывы о Brisamar 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Brisamar 3*? Читайте плохие отзывы туристов Brisamar 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Brisamar 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: Нет плюсов.
Минусы:
Отзыв: Работают для себя, а не для отдыхающих. Не рекомендую.
Наш отзыв будет негативный. В начале размещения отзыва на этом сайте не получилось указать период пребывания 16.06.19-27.06.19, так как наш отдых еще не закончился. Пишем его еще не отбыв свой отпуск.Приехали в Брисамар в 8-30 воскресенье 16 июня 2019 года по испанскому времени. Не спали ночь-летели в самолете компании Вуелинг. Мы были уставшие, измучены дорогой, все-таки летели из Самары, но, конечно же, нас не заселили-кто-то никак не мог выехать из номера. И в 12-00 также не выехали. Мы промучились до двух с лишним часов, правда, пообедали. Слава богу, разрешили. Мы уверены, что если бы из номера не выезжали русские, то их бы давно бы выпроводили, они бы не задержались-не позволили бы им. Дали нам номер как мы и оплатили через испанский сайт дистиния-улучшенный с прямым видом на море, 316. Еще зимой,когда мы выбирали отель и номер, мы хотели оплатить через сайт отеля, но у них не получилось снять деньги, отель прислал гневное письмо-незамедлительно предоставьте корректную карту, нам пришлось оплатить через дистинию, так как отель не смог снять деньги. Если бронировать через дистинию, то там не совсем понятно с номерами, не так подробно они расписаны, надо быть внимательными. Когда наконец дали нам ключ от номера, то непонятно с какой-то осторожностью-то ли не от того, какой должны были дать, то ли чего, как-то так осторожно, с опаской. Интернет в номере плохой, периодически пропадает. Потом сам же и появляется, авторизоваться заново не надо. Про моющие средства-нет шампуня, есть жидкое мыло и маленькие мыльца, зачем-то зубные щетки и в разовых пакетиках зуб. паста и расчески?! Бумагу туалетную могут и не доложить, я сегодня собиралась уже искать уборщицу и просить бумагу. Полотенца взяли и сняли с лоджии с веревки, и заново сложили в ванной на полке стопкой! Блин, перепутали полотенца, зачем было снимать, не поменяв! Я увидела след от туши на полотенце. Удивительно.Мы оплачивали завтрак, обед и ужин. Про питание что сказать? Ничего не скажу. Честно говоря, ничего не хочется хорошего говорить про этот отель в связи с сегодняшним происшествием. Поставим плохие оценки, так вот-мы пообедали, сын 11 лет поел мороженого, я поела мороженного, муж не захотел. И сынулька попросил с собой взять в номер мороженного, поесть на лоджии. Холодильника в номере нет, мы не брали его для хранения, мы бы его съели сразу. Взяли мы с собой мороженное, коробочки маленькие-премаленькие, вошли в лифт, не успели нажать на кнопку в лифте, как забежала официантка с выпученными глазами и выхватила мороженное из рук! С ума сойти-спустя время, я сейчас представляю, как они следят за всеми! В свою очередь мы вытаращили глаза на нее, на мороженное- да ради бога, возьмите, возьмите! Поднялись мы на этаж, как раз супруг поднялся по лестнице, рассказали ему, он в шоке-выхватила? да-да, выхватила! В лифте с нами поднималась какая-то женщина, нерусская, она тоже смотрела на это действо с огромными глазами. В общем никогда, однозначно никому не порекомендуем этот отель. Друзья собираются ехать в Кома Ругу, мы написали им-ни в коем случае не выбирать этот отель! Однозначно этот отель не посоветуем никому, однозначно! Такой позор-залететь в лифт и выхватить мороженное! Холодильника нет, хранить и копить еду мы не собирались, мы бы его сразу и съели. Какой позор нам, такое впечатление, что мы хотели украсть еду-мороженное, нас вывели на чистую воду, нам очень и очень стыдно! Никогда не приедем в этот отель, никогда! Туалетную бумагу не кладут вовремя, интернет плохой, но то, что буквально выхватили мороженное из рук, это стыдно и позорно! Видимо, руководство дало такую установку-забирать что либо съестное. Но, извините, бежать за людьми в лифт и выхватывать из рук у ребенка! И вообще обслуживающий персонал выхватывает тарелки из-под носа когда ты ешь, следят за каждым движением,приходиться караулить свои тарелки и приборы. Такое впечатление, что работают работу-быстрее тарелки и приборы положить на стол, а потом еще быстрее убрать. На обед и ужин бутылочка воды пол литра стоит 1,90. Мы заказывали воду, а вот теперь не будем заказывать, дадим сыну попить из своей бутылочки и пусть попробуют выхватить или запретить, посмотрим! Нам очень преочень неприятны обслуживающие сотрудники в столовой после случившегося. Но ничего, как-нибудь дотянем. Потом у нас отель в Барселоне, будем надеяться, что там не такие сотрудники. Этот отзыв я разместила еще на сайте трипадвизор. Пишу, прошел уже час с лишним, а у меня лицо горит от позора-мы украли еду в столовой и нас уличили!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель действительно расположен рядом с морем, у многих.
Отель действительно расположен рядом с морем, у многих номеров вид на море. Красиво. Своей территории нет. Пляж песчанный, широкий, чистый, сход в воду очень пологий, удобный. Уборка в номере оставляла желать лучшего, пол мыли плохо, мыло, гель для душа и шампунь не давали. Полотенца меняли каждый день, белье раз в 3 дня. Правда у наших соседей полотенца меняли только по особой просьбе. Зато мыло давали. Завтраки абсолютно одинаковые, что утомляло. Ужин вполне приличный, фруктов выбор не большой 3-4 вида. Голодными не уходили. В самом городке Кома-руга, делать абсолютно нечего, магазинов и кафешек почти нет. Зато есть ж\д станция от куда ходит много электричек до Барселоны, Таррагоны, Салоу и Реуса. Тогда как из Салоу до Барселоны ходит только регулярый поезд. Для людей, любящих самостоятельные поездки, это очень удобно.
Написать отзыв без регистрации





Brisamar 3* отзывы:

Возможно Brisamar 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Brisamar 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Коста Дорада
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 589
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 690
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
7 069
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.