Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T? Читайте плохие отзывы владельцев Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T
— Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: Отличное и стабильное торможение на мокром и сухом асфальте, хорошая курсовая устойчивость на большой скорости, устойчивость к аквапланинрованию. После сезона шипы на месте почти все.
Минусы: Скользкая! Очень скользкая на снегу и на льду. Уходит в поперечный занос срываясь и больше не стабилизируется. Машину удержать трудно или уже невозможно. Катастрофически шумная и жёсткая резина! Такое впечатление, что сама резина протектора не для зимы, а для межсезонья! Для снега вообще не годится - СКОЛЬЗКО, бусксует, непроходимая.
Отзыв: Понятное дело, большинство отзывов здесь нереальные... Я не знаю, как здесь здесь оказались положительные отзывы, но резина отвратительная! У меня в эксплуатации Гиславед NF5, великолепная резина - прямая противоположность по свойствам 7000-му Бриджстоуну. Пирелли Винтер Карвинг тоже не рекомендовал бы, шипы уходят очень быстро. Если бы у меня была бы альтернатива, я бы взял Мишлен, Континенталь или Гудиер.
2,
Плюсы: Резина качественно изготовлена. Имеет малый дисбаланс, хорошо балансируется. Крепкая боковина. Долговечная.
Минусы: Шум, повышенный расход топлива.
Отзыв: Имею опыт эксплуатаци резины Bridgestone Ice Cruiser на 3-х автомобилях.ВАЗ 2109 Bridgestone Ice Cruiser 5000 в 13 радиусе на немецких штамповках, машина просто танк, любое дорожное покрытие держит уверено, биений на скорости нет, ямы проглатывает легким шлепком, управляемость отличная, застрять можно только повиснув на пузе. За 3 зимних сезона потеря шипов "0", пробег 9000км (поездки по городу и на зимнюю рыбалку). ВАЗ 2112 Bridgestone Ice Cruiser 5000 175/65 R14 на турецком литье все тоже самое. Эксплуатация город, трасса. Скорость 110-140км/ч, пробег 24000км. Добавлю только: попал в глубокую яму диск в "лоскуты" правили и варили потом пол дня, резине повреждений нет. Доктор по дискам и колесам сказал: что для Bridgestone это обычное дело, крепкая резина. В голый лед машина идет как по рельсам. С одной оговоркой: резина дает уверенность, по сравнению с аналогами, но всему есть предел. KIA Spectra досталась мне с зимней резиной Cordiant Sno-Max, на родном литье, которая не дожила окончания сезона (множественные внутренние повреждения, старость, потеря 70% шипов, давление в шинах держится максимум 5 дней, эксплуатировалась 5 сезонов, протектор в норме, металлокорд стал вылезать во внутрь)пришлось озадачится покупкой новой резины. Долго думать не стал и купил Bridgestone Ice Cruiser 7000 185/60 R14. Установили на машину, сел, поехал и расстроился. Разгон и торможение, при одинаковых условиях, на одном и том же участке дороги в пользу Cordiant Sno-Max. Давление в баллонах в норме. Расстроился. Потом продал (коня) машину. С покупателем потом созванивался (советы по эксплуатации своего коня давал), он доволен данной резиной, лучше он не видел.
2,
Плюсы: Без шипов, летом - огонь!
Минусы: шипы выпадают как конфетти из хлопушки
Отзыв: Брал новую для киа рио 1,6 автомат.
Использовал в Екатеринбурге, с октября по май. В первый год выпало 50% шипов во всех колесах. Вылетал с колеи, с поворотов. На светофорах на укатанном асфальте остановиться и тронуться было проблематично. На второй сезон больше напоминало липучку, но ездить стал медленнее, сомнения в поворотах, все также разворачивало. По итогу шипов почти не осталось. Докатывал летом, продал авто на этой резине.
2,
Плюсы: Очень прочная, невысокий уровень шума. Первый сезон резина откатала на отлично. в общем то на этом и всё. Шипы неплохо держатся.
Минусы: Очень быстро теряет свои полезные свойства, кроме прочности.
Отзыв: Отъездил на этой резине 3 сезона. Первый сезон - отлично, примерно к середине второго сезона с торможением и разгоном стало как-то не очень, а вот третий сезон я уже ездил максимально осторожно, держа дистанцию значительно больше обычного.

Очень сильно разочарован именно зимними Бриджами, на мой взгляд резина этой ценовой категории обязана как минимум 2.5-3 сезона откатать очень хорошо, а тут к середине 2 сезона я уже начал при торможениях испытывать нехилое такое волнение, особенно когда кто-то тормозит быстрее обычного.

Если сравнивать с резинами других марок, которые у меня были, то Pirelli Ice Zero головы на две выше и лучше, чем Ice Cruiser. Kumho, Hankook - ничем не хуже, при меньшем бюджете. Разве что Cordiant Polar немного уступает этой модели, да и то больше шумом, ибо к третьем сезону на них машина тоже себя чувствовала, как корова на льду
2,
Плюсы: Прочная, хорошо сидят шипы.
Минусы: Дубовая резина, особенно после -10 становится каменной и сразу теряет все свои свойства, тормозить отказывается(как на санках с горки по льду), на поворотах машину сносит при скорости 30-40 км/час. Подвеску просто пробивает на кочках из-за слишком жесткого состава резины.
Отзыв: Покупал резину новой, размер 235 65 17 производство Япония. До -10 градусов более менее нормально справляются, после -10 все тушите свет! Становится просто дубовой, не тормозит, не цепляет, машину таскает по дороге, все ямы чувствуешь зубами, как на табуретке. Машина Freelander 2, комфортная, подвеска мягкая, полный привод. После сезона езды на ней, решил купить другую, безопасность намного дороже! Одно не понятно, откуда про неё столько хороших отзывов, которые люди читают. Ездил на Toyo Open Country уже без шипов, перед заменой, так она в разы лучше себя вела на льду, хотя старше 6 лет была, а тут новая резина. Никому не советую такое покупать, шипы на месте протектор практически не износился, только толку от неё никакого, как от зимней резины. За эту ценовую категорию лучше что то другое взять.
2,
Плюсы: На льду дорогу держит и по мокром снегу тоже
Минусы: На сухом асфальте идёт в юз. Тормозной путь гигантский.
Отзыв: До этого ездил на нокии. Такого не было. Эксплуатацию месяц. Посидел.
2,
Плюсы: Прочная, шипы первые три года держаться, износостойкая..
Минусы: Сама резина один сплошной недостаток.
Худшая "зимняя" резина из все тех, на коих мне пришлось поездить за 18 лет, на льду НИКАКАЯ, на укатанном снегу НИКАКАЯ, в горку с малым разгоном не подниметесь, даже не мечтайте, шумная - гулкая на асфальте, очень тяжелая, расход бензина выростет 100%, ну очень жесткая резина для зимней, в мороз превращается в деревяшку..
Прежде чем брать её, заходите в магазин по продаже резины и сравниваете руками на ощупь с резиной другого производителя, с корейской например и поймете о чем речь и делаете для себя выводы..
Так же после ночи - двух простоя авто на улице в низкие за -30, первое время при движении авто остается овальной, у меня были как раз именно Япония и АК5000 и 7000, примерно одного поля ягоды, 7000 ну чуть получше, резина немного помягче, брать или не брать, решать вам, хуже чем эта резина у меня никогда еще не было.
Отзыв: Нет их, кроме отвращения к этой "зимней резине"
1,
Плюсы:
Минусы: За месяц один боковой порез и одна грыжа. Боковина крайне слабая.
Отзыв:
1,
Плюсы: Резина ок магазин обман цена дороже чем на сайте
Минусы: Выросла цена на 700р за колесо
Отзыв: Развод
1,
Плюсы:
Минусы: Шумная, на льду не держится, жёсткая
Отзыв: До неё стояли Cordiant Sno-Max поэтому сравнивать буду с ними. Шумит так же. На льду кордиант меня пару раз выручали, а вот бридж просто как корова, не цепляется совсем. В рыхлом снегу кордиант намного лучше бриджа. Бридж очень жёсткая резина, на кордианте ездил-отдыхал, на бридже как будто подвеску поменял на спортивную. По трассе боюсь ездить свыше 100 км/ч, постоянно её куда то уводит. Грешил в начале даже на неисправность подвески и рулевого, но всё в порядке. За один сезон по половине шипов повылетало. Больше никогда не куплю зимний Бридж, одно расстройство.
1,
Плюсы: их нет
Минусы: шумная, дубовая
Отзыв: Размерность 195,65,15 стояли на октахе. Сновья гудели как самолет. После 2 сезона осталось меньше половины шипов, часть из них просто с обломаными верхушками. 3-4 в стиле "ну я соскальзываю". Резина задубела. Продал на докатку
1,
Плюсы: Не вылетают шипы.
Минусы: Дубовая, после -25 колесо становится яйцом, после ночной стоянки.
Отзыв: Пожалел что взял, на льду как на лете, в снегу ещё как то может, но обледенелое покрытие - всё!!
1,
Плюсы: их нет
Минусы: шумная, дубовая
Отзыв: Размерность 195,65,15 стояли на октахе. Сновья гудели как самолет. После 2 сезона осталось меньше половины шипов, часть из них просто с обломаными верхушками. 3-4 в стиле "ну я соскальзываю". Резина задубела. В итоге вернулся к континенталям.
1,
Плюсы: Ребят не путайте её с производством японии. К Японцу претензий ноль,лучшая резина что была,но не это что производит Россия, бока просто жесть мягкие. Просто взяли и испортили резину. Вернул в первый же день, сам менеджер магазина признал ,что с производством в россии.к сожалению её уже брать не будут. Делайте вывод сами. Пришлось взять Спайк 2
Минусы: Очень мягкие бока, мягче чем у мишлен
Отзыв: Разочарован.
3,
Плюсы: Износостойкая, неубиваемая, недорогая
Минусы: Тяжелая, жесткая, дубеет на сильном морозе
Отзыв: Для машин с хорошей, мягкой подвеской,
3,
Плюсы: Самое главное достоинство- крепко сидят шипы
Хорошо едет и тормозит на сухом и мокром асфальте
крепкая боковина
Минусы: зацеп на льду ниже среднего
плохо по нечищенной от снега трассе
относительно шумные
Отзыв: Проездил 3 зимы, часть шипов повылетало только после реально агрессивной езды. Если ездить спокойно- шипы будут на месте, только после 20-30тыс они уже все равно сточатся, часть сломается, так что на 4-5 зим лучше не рассчитывать. Резина жесткая даже для шиповки, на льду посредственно, хуже всего если на трассе лежит неубранный снег. На сильном морозе дубеет и на льду тормозит очень плохо.
Резина для регионов где мало снега и льда на дорогах, потому как на асфальте она ведет себя хорошо.
3,
Плюсы: хорошая управляемость на асфальте, укатанном снегу, снежной каше
Минусы: очень быстрый износ. за 1,5 сезона и пробег 15-20 т.км остаток протектора 40%. шипы все обломились или вылетели.
Отзыв: досталась резина с машиной. 1,5 года назад пробил одно колесо. купил две штуки и поставил на переднюю ось. новая пара очень быстро износилась. старый комплект ходил намного дольше. манера езды спокойная. авто - минивен. больше такую брать не буду.
3,
Плюсы: Тихая. После одного сезона все шипы на месте
Минусы: Ужасно боится колеи. Там где на Хакка 7 я не обращал внимания и ехал спокойно 120-140 на Бриджстоуне не более 80. Если ехать быстрее,то выкидывает из колее в неуправляемый занос. Откатал один сезон. В этом году купил Нордманн 5.
Отзыв:
3,
Плюсы: Цена, износостойкость
Минусы: Управляемость
Отзыв: Ездил 5 зим на Кашкае переднеприводном. Ездил и увернно себя не чувствовал с ними. На укатанном снегу, на льду - как будто на лете. Не тормозит, заднюю ось сносит в повороте. На мокром асфальте быстрее 90 на ней страшно было ехать. Очень пожалел, что взял её.
3,
Плюсы: -
Минусы: дорогу не держит, тормозной путь увеличился вдвое. Тормозишь, а машину несет себе дальше
Отзыв: -
3,
Плюсы: Пока ни чем!
Минусы: Управляемость на гололёде, прессованному снегу, особенно припорошённого свежим снежком- ужасная! Постоянные пробуксовки даже во время движения!
Отзыв: В общем не доволен сильно. До этого 10 лет катался на раных авто, но зимняя резина неизменно была Amtel ST195 и претензия была к ним одна- это шумность. В эту зиму решил взять дороже (в надежде, что вражеская будет всяко лучше нашей) и как Я был удивлён, что резина на несколько порядков хуже Amtel. У отца до сих пор стоит Amtel ST195 2006 г.в. на Toyota Caldina 4 WD и проблем вообще ни каких, даже при то, что шипов нет примерно 40-50%. А у меня на Honda CR-V - это что-то с чем-то. Во время движения хочешь ускорить, пробуксовка ужасная. Трогаюсь только с пробуксовкой. Поэтому езжу с максимальной скоростью 40 км/ч. От этого тормозной путь хороший. Я делаю вывод о том что резина дубовая, а при морозе тем более. Я бы даже не стал бы возникать, но цена выше в среднем на 30% от Amtel, а по получаемым качествам хуже на порядок. Ни кому не рекомендую. следующую буду пробовать GoodYear или Michlen.
3,
Плюсы: НИЧЕГО...
Минусы: Сама резина один сплошной недостаток.
Отзыв: Худшая "зимняя" резина из все тех, на коих мне пришлось поездить за 18 лет, на льду НИКАКАЯ, на укатанном снегу НИКАКАЯ, шумная, очень тяжелая, очень жесткая резина, в мороз превращается в овальную деревяшку, после ночи простоя авто на улице, прежде чем брать её, потрогайте ее руками и сами все поймете, даже в Ленте новый Bridgestone Ice Cruiser 7000S производства РФ, такая же жесткая, что и Майд Ин Джапан, у меня были как рах имено Япония и АК5000 и 7000, они одного поля ягоды, брать или не брать, решать вам, хуже чем эта резина у меня никогда еще не было.
3,
Плюсы: Обалденно прочная боковина. За 5 сезонов ни одного шипа не вылетело - они... поотламывались! И тем не менее - за 5 зим (суммарный зимний пробег 35 тыщ км) - потеряно приблизительно 60% шипов. Достаточно износостойкие (замерил остаток протектора штангеном - 5...5,5 мм). Не самое плохое сцепление на льду, нормальная проходимость по снегу, хорошая управляемость на сухом асфальте.
Минусы: Не любят дорогу "в соплях" (это когда чуть ниже нуля и на дороге недо-полу-снежная каша, усугубленная реагентами) - АБС на таких дорогах трещит, как вертолет и траектория остановки машины вычисляется по формуле ПИ-КУБ (пол-палец-потолок). Невозможность самостоятельной дошиповки (шипы, похоже, вклеены. Они не выпадают - они отламываются). Немножко шумные (шумнее, чем хотелось бы). При -30 всё-таки дубеют (в отличие от некоторых конкурентов)
Отзыв: Купил осенью 15-го года для нового Степвея-2 (205/55/R16). В те годы жил в Самаре - это снегопады (до полуметра снега за ночь), частенько обледенелые и... самые убитые дороги, по которым я только ездил по стране. Причина убитых дорог в Поволжье простая: используется местный известковый щебень (мел), который под слоем асфальта быстро разрушается и... ямы. С острыми краями.
Очень любил шины Goodyear (как летние, так и зимние). Но из-за ям в Поволжье ни одна из них не померла своей смертью (очень слабые боковины - почти у всех из боковин вырывало кусок резины размером с кулак).
Друзья посоветовали Bridgestone Ice Cruiser - обещали, что боковину хрен порвешь. 5000-й уже не было - взял 7000-ю.
Друзья не соврали. Боковина прочная. Все достоинства и недостатки расписал выше. Порекомендую ли? Да. Но для регионов с плохими дорогами, снежной зимой и средней зимней температурой ниже -7.
Поставить оценку? Четыре с минусом. Ах, нет такой цифры? Тогда три. Но - честно заработанные.
Вот уже два года, как перебрался в Питер. Дороги здесь получше - здесь даже ямы культурные и интеллигентные. ))) Ухожу в зиму с Бриджстоуном, но зиму заканчивать буду на другой резине. Попробую снова вернуться к Гудиеру...
3,
Плюсы: Износоустойчивость шипов и протектора.
На момент продажи все шипы были на месте.
Минусы: Движение по рыхлому снегу.
Отзыв: Лёд мне испытать на них не удалось, зато удалось остаться во дворе дома из-за небольшого снегопада. Привод был передний. Машина просто не ехала по снегу и всё тут. После такого поведения я просто опешил. Размер был 195/65 R15.
Данная резина была продана и куплена Nordman 4 (надёжный помощник своего времени и ценового диапазона).
3,
Плюсы: Анекдот: Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.
- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, машина красивая с мигалками, форма классная, коллектив хороший... Но! КАК ПОЖАР-ХОТЬ УВОЛЬНЯЙСЯ!!! Имел данным бриджик на двух машинах - на XC 60 и на Тииде жены. На двух машинах- одно и тоже: когда более менее расчищено зимой ( а в Питере последние зимы вообще- 90% времени без снега)- идеальная резина: тихая, мягкая, предсказуемая, хорошо держит прямую, не рыскает на плохой дороге, не теряет шипы, изнашивается в рамках разумного... Но! :))) Как только начинается снегопад, и едешь по каше или укатанному снегу- это, парни, ахтунг!!!! В Питере пару раз были сильные снегопады и ехать больше 40 мне, взрослому мужику, со стажем 20 лет -реально страшно. Машину начинает раскручивать на ровном месте. Хочется поставить машину и поймать такси...Уже был похожий отзыв на ЯМаркете , где писали про ощущение "как будто разучился водить". После поездки по кольцевой в снегопад прибавилось много седых волос. Просто разматывает на ровном месте. Можно встать боком на 30-40 км в час... Едешь вцепившись в руль в крайнем правом ряду, а тебе фуры моргают. Ужасное поперечное сцепление. Но, как только уберут снег, или потеплеет- тихо, мягко и можно снова расслабить шоколадный глаз.
Минусы: Гребет плохо. Умудрился сесть на заправке Несте на ХС60. Вьехал в глубокий снег, пропуская встречную Камри, которая вьезжала через выезд. Не гребет ни вперед , ни назад. Еще на круговом движении, если скользко, начинает заносить зад, но это опять же плохое поперечное сцепление...
Отзыв: Не вздумайте покупать резину, если маленький стаж, или своим женщинам без опыта зимнего вождения. Мне когда жена (блондинка) сказала, что машину заносит, то я поначалу ржал , а потом поездил, и задумался, машина должна ездить при любой погоде, буду покупать другую резину.
3,
Плюсы: По лужам и по сухому асфальту отлично держат дорогу. Для сырой зимы где снег тает на дороге.
Минусы: Отвратительно на льду, снегу, каше. Не рекомендую резких движений, скорость не более 60 км, на колейных дорогах держите руль крепче, держите дистанцию и заранее притормаживайте перед пешеходными переходами. Удачи!
Отзыв:
3,
Плюсы: Без шипов держит дорогу уверенно.
Минусы: Шипы не вылетели, они сломались за один сезон(
Колйность держит не уверенно, все время пытается из нее выскочить.
Отзыв: За эту цену бы посмотрел что то другое.
3,
Плюсы: качественное изготовление, качественное российское производство на момент 2012 год,отличная износостойкость
Минусы: плохое торможение на снегу и мокром асфальте,шина очень тяжелая
Отзыв: эксплуатирую с зимы 2012 года в размерности 215/60 r16 на мондео 4. Проехал на этих покрышка примерно 26 тыс. км. Эксплуатация в городе. Из недостатков очень часто срывает в юз на укатанном снегу при резком торможении. Тормозить надо очень заранее. На мокром чищеном от снега асфальте торможение тоже не фонтан. Несколько раз чуть не собрал "паровозик" при торможении с 80 км/ч. За 6 сезонов эксплуатации в городе остаток протектора составил 7 мм. На мой взгляд отлично. А вот шипы поизносились. Большинство деформировалось или стёрлось. По хорошем, надо бы переошиповать. Потеряно всего пара шипов. По шуму не могу сказать,что очень шумные. Да,шипы по асфальту скребут,но я не особо на это внимание обращаю. Езжу с закрытыми окнами и музыкой.
3,
Плюсы: Цена. Бренд. Маде ин жапан. Шипы за зиму не один не вылетел. Отбалансировалась хорошо.
Минусы: По снегу не гребет да и по льду от Бриджа ожидал куда большего.
Отзыв: Прошлой весной купил летний Бриджик Туранза - вот классная резина. Ну и зимнюю решил Бриджа купить. Не скажу что это плохая шина. Но на второй машине нокия стоит тысяч 35 км.за прошлую зиму отбегала так она дорогу лучше держит чем новый бридж. В общем за что ей 5 ставят люди я так и не понял. Обычный середняк.
3,
Плюсы: Не вылетают шипы,Нормально ведёт себя на асфальте,и на укатанном снегу,не очень шумная ,но это все только при температуре до -15,
Минусы: Не предназначена для низких температур от -20 до -40 у нас пока больше не было, сразу становиться шумной и дубовой,начинает шлифовать,по снегу не гребет,в колее вообще осторожно ехать надо,разворачивало на 180 градусов,хорошо не кого не было...
Отзыв: стаж вождения 10 лет,езжу каждый день,Я все думал почему такие разные отзывы,видимо у людей разная зима и температуры,Если зимой не много снега и температура ниже -15 не бывает то эта резина вам подойдет,.Но если зима, много снега и температура ниже -20 и холоднее Не советую Сам проживаю в Екатеринбурге .у нас в этом году и снега навалило и -32 сейчас,резина становиться дубовой не гребет,шумит,шлифует.....,когда потеплеет адекватно себя ведет...,; 4 сезон катаюсь,шипов около 85% осталось,На следующую зиму шины буду менять,но bridgestone покупать не буду...,
Написать отзыв без регистрации





Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T отзывы:

Перед тем как купить Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 100T и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Шины
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 314
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 279
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 787
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.