Отзывы о BonHotel 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о BonHotel 3*? Читайте плохие отзывы туристов BonHotel 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на BonHotel 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Семейный отдых.
Положительные стороны: современный отель, бесплатная парковка,хорошие аксессуары для душа.Удобный матрас,подушки и бельё из страйп-сатина. Отрицательные стороны:грязь за диваном,когда раскладывали его очень удивились.Пыль в тех местах,где не бросается в глаза.На 3 человек дали только 2 одеяла,замёрзли ночью.Нет чайника.Полотенца старые,из них торчат нитки и даже дыра на окантовке.Когда заезжали завтрак был включен,первый раз он был до 11 часов.На другой день оказалось до 10 и никто не предупредил.Остались голодные,деньги никто не вернул за него.Первый раз с таким столкнулись.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Новый Отель с массой недочетов.
Уважаемые руководители! Поподая в ваш современный новый отель, 1-цена в 69 евро на растяжке фасада отеля не соответствует реальности- номеров с такой категорией цены у Вас уже нет(зачем обманывать гостей города?)2-ничего не поменялось: на ресепшине все тоже незнание языка и перечня услуг, которые предоставляются в отеле. Это настораживает) 3- номера чистые, "вылизанные" и почему-то прокуренные?, удивил этот факт, хотя я проживал в номере для "некурящих" 4 -Завтрак "шведский стол": цена 11евро!!!! за эти не маленькие деньги есть нечего. 5- столкнувшись с Ириной, она из руководящего состава как я понял,попытался с ней пообщаться,донести до неё ничего не возможно. Такое чувство , что она самая главная в отеле и решает, что и как должно тут быть и при этом не обязана кого-то слушать( типа, вы тут приезжие - поспите и уедите). Я ни разу не встречал такого неуважительного отношения к клиенту!!! 6-нет возможности позвонить по телефону и заказать воду в номер,куда звонить? телефон для чего? Прошу руководство обратить внимание на уважительное, вежливое отношение персонала, и научите их элементарным фразам на английском для простейшего общения с каждым клиентом!
Написать отзыв без регистрации





BonHotel 3* отзывы:

Возможно BonHotel 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов BonHotel 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Минск
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
776
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 750
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 291
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.