Отзывы о Bethesda Softworks Doom Eternal

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Bethesda Softworks Doom Eternal? Читайте плохие отзывы владельцев Bethesda Softworks Doom Eternal, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Bethesda Softworks Doom Eternal
— Bethesda Softworks Doom Eternal можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
2,
Плюсы: Графика, музыка - все очень хорошо
Минусы: Этот вечный и унылый "паркур" с которым явно перемудрили. Если я захочу заморочек - то явно не от игры DOOM, здесь это совсем лишнее.
Отзыв: В итоге, так и не прошел, надоело прыгать...
1,
Плюсы:
Минусы: игра не запускается
Отзыв: бракованный диск купил пиратскую игру за 3998р которая не запускается
1,
Плюсы: графика вроде получше но не особо или даже хуже так что Doom 2016 в плане визуала намного лучше
Минусы: баги за прохождение встретилось нет так много но они есть
это уже не Дум а чушь какая то нажми Х что бы выйграть радужная бредятина с бесконечными врагами и призывах их именно добить в ближнем бою а не убить как ты хотел это быстро надоедает и начинает бесить уже через 10 минут игры...
cюжет никакущий просто через силу проходишь уже спустя пол часа.
игра наскучивает уже после 30 минут
и ты потом уже просто через силу проходишь только что бы этот кошмар в виде мира радужного пони закончился....
Отзыв: короче Doom Eternal cамый худший Doom из все что есть и не советую его покупать вообще...
купите его если только по большой скидке... а так играйте лучше в Doom 2016
1,
Плюсы: Разработчики, очевидно, не поняли, почему DOOM (2016) был успешен. Выделю, на мой взгляд, самые цепляющие тезисы этой замечательной игры.

Во-первых, продвижение по миру. Мир чувствовался одним целым: начало следующего уровня почти всегда выглядело, как конец предыдущего, даже если вы перемещались на лифте, через портал в ад или проезжали отрезок карты на поезде. Ощущение, что вы исследуете один и тот же комплекс на Марсе, не проходило.

Во-вторых, ощущение мира вокруг себя и погружение в него. Помимо цельности левел-дизайна локаций, так же очень важно визуальное оформление и обоснование этого левел-дизайна. Если игроку приходится прыгать по каким-то объектам, он понимает, почему они здесь находятся и почему он по ним прыгает. Обычно это какие-то балконы разных уровней марсианского комплекса или скалы в аду. В общем, каждая арена подвергается логическому осмыслению, и она может выглядеть понятно даже вне контекста игрового процесса. Все локации в DOOM (2016) плохо освещены, выглядят максимально мрачно и всеми силами давят на игрока.

В-третьих, прогрессия игрока, которая по большей части работала на психологию. Любые улучшения для оружия, что игрок находил, позволили ему просто наносить урон новыми способами. Демонам было не важно, чем именно их бьют - достаточно лишь нанести определённое количество урона каждому конкретному виду, поэтому игрок сам выбирал самое эффективное или эстетически приятное для себя оружие и пользовался им. Он мог выбрать тот апгрейд для определённой пушки, который нравится именно ему, или переключаться между ними в зависимости от ситуации. Помимо психологической прогрессии так же были и заметные улучшения в стиле метроидвании, когда игрок получал, например, второй прыжок.

И вот по всем этим трём пунктам DOOM Eternal оказывается значительно хуже.
Минусы: Устройство мира. В отличие от DOOM (2016), теперь нет никакой цельности повествования. У нас есть Башня Стражей (привет, Destiny), с которой игрок через портал отправляется на разные планеты и в разные части ада, таким образом мы получаем абсолютно не связанные между собой миссии и простор для DLC - очень удобно добавлять новые уровни, когда они не обязаны никак быть связанными с остальной частью игры. С одной стороны, мы здесь получаем разнообразие визуального окружения: захваченный демонами мегаполис на Земле, какие-то храмы в заснеженных горах, совершенно разные регионы ада. С другой стороны, чувство прогрессии по сюжету теряется полностью.

Отвратительный левел-дизайн. Над ним смеются даже те, кто защищает игру. Копирка супер марио? Серьёзно? Ты идёшь п, казалось бы, аду, а там крутятся огненные шесты, на которые думслэйер как чёртов стриптизёр должен прыгать и крутиться, прыгать через огненные кольца как тигр в цирке, ах да, ещё же есть жёлтые турнички, расставленные по всей игре в самых неподходящих местах, да что уж там, временами просто висящие в воздухе, думслэйер теперь турникмэн, разработчики в принца персии переиграли? Какого чёрта эти ядовито-жёлтые турники просто в воздухе везде висят?

Как было в DOOM 2016:
Я дошёл до реактора, и чтобы добраться до лаборатории под его крышей, мне нужно аккуратно пропрыгать по балконам и проползти по вентиляционным шахтам. Также я могу активировать какие-то механизмы и потом по их манипуляторам забраться ещё выше.

Как в DOOM Eternal:
Я пропрыгал по висящим в воздухе платформам из супер марио через пропасть, наверное, я молодец, телепортируюсь обратно на Башню.

Проблема левел-дизайна здесь не в том, что он плох сам по себе. Некоторые паркур-секции вполне себе интересны и дают некоторый челлендж. Проблема только в том, что он никак не объясняется и не вписывается в мир. Все летающие просто потому, что они могут, платформы, выглядят чужеродно для этой игры.
Отзыв: Прогрессия игрока. Если сравнивать ранние показы игры с релизным билдом, можно сделать выводы о том, как менялась геймплейная канва. Раньше у оружия было заметно больше патронов. Добавили слишком много пушек - как заставить игрока пользоваться всеми? Урезать магазин. В резульате из той же двустволки можно выстрелить раз шесть-восемь - и всё, переключайся на другое. Магазин урезали - где брать патроны? Пришлось переделать бензопилу из спасительного оружия, которое используешь пару раз за уровень, в отдельную кнопку ваншота любого монстра, за который тебя одаряют дождём из всех видов патронов, забивающих боезапас доверху.

Бесполезность улучшений. Если в DOOM 2016 каждое улучшение просто позволяло иначе наносить урон, здесь у них есть своя цель. Например, на дробовик можно повесить подствольную гранату липучку или кассетный выстрел. И игра сразу же выдаёт игроку подсказку: если в момент, когда какодемон открывает рот, выстрелить в него гранатой-липучкой, он ей подавится и ваншотнется. Какодемоны есть абсолютно на каждой арене вплоть до конца игры. Вопрос: зачем нужно второе улучшение дробовика, если игроку не хочется на него переключаться? И так с абсолютно каждым видом оружия, игра насильно заставляет игрока выбирать именно то, что было задумано создателями, а не искать собственный стиль боя.

Излишнее разнообразие прокачки. Можно прокачать каждую пушку, повесить на неё два улучшения, прокачивать по несколько улучшений для этих улучшений, после чего для улучшений улучшений прокачивать их улучшенную форму, прокачивать преторианскую броню, характеристики думслэйера и в зависимости от того, какой ты взял, качается одна из характеристик - жизненная сила, щиты или боезапас, прокачать 9 рун и носить на себе единовременно 3 из них.

Арт-стиль. DOOM Eternal задаёт совершенно новое для серии настроение, более свойственное Quake - а именно весёлое, ненавязчивое, с множеством ярких цветов.

А ещё теперь добивания сопровождаются "смешными" звуками из Луни Тьюнз.
Живите с этим.
1,
Плюсы: Очень хотелось купить, что даже купил и PS4 на НГ и этот ДУМ
Минусы: оружие, уровни, сценарий
Отзыв: Сразу скажу что дум 2016 меня поразил, и я ждал этого дума, потом ждал скидок и вот наконец-то купил.

Первое что меня поразило, так это как на одном из первых уровней в разрушенном здании аккуратненько рядом с дырой в стене открылись двери, вышел паучёк и двери закрылись - вашу мать, такой монстр разнести должен быть эту дверь, а не нянчиться с ней.

Второе - это уступчики - я удивлялся как это в дум 2016 они так сделали что на каждом уступчике можно стоять, прыгать и проходить дальше к секретам - тут-же ты видишь уступ прыгаешь на него, но нет там невидимая стена - падаешь вниз - СПАСИБО, поел каках.

Третье - я не стал искать третье, мне 25-ти падений из-за уступчиков хватило - кушайте сами.

Я негодую, лучшеб 5-й фаркрай взял за эти деньги.

PS в оружии толком разобраться не успел, но слишком уж большая каша прямо с самого начала. Очень жалею что не купил на диске, тогда бы мог продать.
1,
Плюсы: Динамичная стрелялка
Минусы: за паркур. Ненавижу паркур в играх.
Отзыв:
1,
Плюсы: банально
Минусы: банально
Отзыв: банально
3,
Плюсы: Играется вполне бодро
Минусы: Куча не нужных механик, которые по итогу утомляют, что портит игру
Отзыв:
3,
Плюсы: Крутая игра!
Минусы: К сожалению что-то с диском((
При загрузке второго уровня выдает одну и ту же ошибку(( Пришлось вернуть.
Отзыв:
Написать отзыв без регистрации





Bethesda Softworks Doom Eternal отзывы:

Перед тем как купить Bethesda Softworks Doom Eternal прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Bethesda Softworks Doom Eternal и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Игры для приставок и ПК
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 541
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 635
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
7 017
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.