Отзывы о Беломорская 2*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Беломорская 2*? Читайте плохие отзывы туристов Беломорская 2*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Беломорская 2*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: грустно.
Грустно. Даже для 2*. Точнее, если бы цена была ниже - вопросов не было бы. Номер одноместный однокомнатный. Питание и обслуживание в ресторане - ниже среднего. Услуг "бизнес-центра" - например, печать документов, нет. Если останавливаться в Архангельске исходя из бюджета около 3000 руб, то "Меридиан" или "Двина".
Хорошие 3* - "Столица Поморья".
Лучшая гостиница на мой взгляд - "Пур-Наволок".
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Не советуем.
Останавливались в январе 2011 года. Первый и последний!!! раз в этой гостинице.
Номера действительно прокуренные. Поменяли, но оказались в таком же. Не продохнуть...
В душе холодно и плесень на потолке...
Слышимость прекрасная. Выспаться было сложно...
Персонал на ресепшен был вполне вежлив и заселение прошло быстро.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Здравствуйте.
Поездка в г. Архангельск на автомобиле.
Здравствуйте.
Поездка в г. Архангельск на автомобиле планировалась за месяц, и началась с поиска гостиницы в этом городе. В интернете нашлось несколько и по совету знакомого, выбор остановился на гостинице «Беломорская». По телефону забронировал два двухместных номера. Так же написал письмо по е-mail. Ответ пришел через 3 дня, в котором говорилось о стоимости номера и стоимости проживания одного человека. Так же указывался процент (25) за бронирование номера. Обычное дело.
30 апреля, вечером, после дальней поездки из Москвы на автомобиле прибыли к самой гостинице. Попали в пересменок. Некоторое время на нас никто не обращал внимания. Администратор Ирина через некоторое время выдала бланки для заполнения. После заполнения прошло также время. Ведь пересменок.
Подошли еще клиенты – два молодых человека. Также получили листочки для заполнения. Забрав паспорта и заполненные бланки, Администратор Ирина начала оформление, постоянно отвлекаясь. Объявила что: « За бронь с каждого по 200 руб». Что меня неприятно удивила (форма и эмоции высказывания Администратора Ирины). Ведь плата за бронирование номера, как было сказано в ответе на моё письмо. Вопрос о скидке на бронирование был воспринят вообще негативно. Гостиница зарабатывает на взимании платы за бронь – очень печально. Далее, у Администратора Ирины вызвал конфуз увиденный паспорт жителя Белоруссии. На что, уже в недоброжелательным тоном были потребованы билеты. Ответ, что жительница Белоруссии (сестра мамы) приехала на автомобиле, а границы как таковой нет, вовсе привел в ступор Администратора Ирину. Куда-то позвонила. Сестра мамы – пенсионер, очень сильно разволновалась, т.к. Администратор Ирина выдала, именно выдала, лист чистой бумаги с требованием написать объяснительную. Такое я встречаю впервые. На просьбу дать авторучку Администратор Ирина, не поднимая глаз, махнула головой куда-то в сторону сказала: «Там». Нашли авторучку на столе в углу зала.
Во время написания мною «объяснительной» Администратор Ирина начала оформление двух молодых людей. Но бланк одного был заполнен не полностью, и Администратор Ирина швырнула паспорт и бланк на стойку со словами: «Все надо заполнять». Молодой человек оторопев от жеста, ответил: «Заполните сами». Плохо видел, т.к. писал крупными буквами. И протянул обратно паспорт и бланк. Не взяв паспорт и бланк, Администратор Ирина произнесла: « Пошел на х…!». Молодой человек еле сдержался от применения физической силы. Бросив бланк, ушел.
Я протянул «объяснительную» Администратору Ирине, прочитав которую она уже с более строгим лицом учителя процедила: « А зачем надо было писать «С наилучшими пожеланиями…». Чувствовал себя нашкодившим первоклашкой. « Паспорт я у Вас заберу, надо снять копию» - сказала Администратор Ирина. Паспорт для ксерокопирования на ночь не оставил, попросил сделать при нас.
Получили карточки гостя и ключи, а в придачу плохое настроение, пошли в номера.
Сестра мамы заплакала, а у мамы поднялось давление.
Утренний поход в столовую оставил не меньше впечатлений. Строгим тоном и уверенным жестом воспитателя детского сада, женщина указала на стол, за который нам нужно было сесть. Ровно за спиной жены она стала орудовать чайником с кипятком. Мурашки по телу просто разбежались и попрятались. Попросил чай, принесла пакетик, а пакетик с кофе тут же забрала. Сливки успел отдать жене. Была мысль, что за него придется платить. К качеству пищи претензий нет. Выбора нет. Ешь, что дают.
В общем, впечатления от персонала - негативные.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Здравствуйте.
Поездка в г. Архангельск на автомобиле.
Здравствуйте.
Поездка в г. Архангельск на автомобиле планировалась за месяц, и началась с поиска гостиницы в этом городе. В интернете нашлось несколько и по совету знакомого, выбор остановился на гостинице «Беломорская». По телефону забронировал два двухместных номера. Так же написал письмо по е-mail. Ответ пришел через 3 дня, в котором говорилось о стоимости номера и стоимости проживания одного человека. Так же указывался процент (25) за бронирование номера. Обычное дело.
30 апреля, вечером, после дальней поездки из Москвы на автомобиле прибыли к самой гостинице. Попали в пересменок. Некоторое время на нас никто не обращал внимания. Администратор Ирина через некоторое время выдала бланки для заполнения. После заполнения прошло также время. Ведь пересменок.
Подошли еще клиенты – два молодых человека. Также получили листочки для заполнения. Забрав паспорта и заполненные бланки, Администратор Ирина начала оформление, постоянно отвлекаясь. Объявила что: « За бронь с каждого по 200 руб». Что меня неприятно удивила (форма и эмоции высказывания Администратора Ирины). Ведь плата за бронирование номера, как было сказано в ответе на моё письмо. Вопрос о скидке на бронирование был воспринят вообще негативно. Гостиница зарабатывает на взимании платы за бронь – очень печально. Далее, у Администратора Ирины вызвал конфуз увиденный паспорт жителя Белоруссии. На что, уже в недоброжелательным тоном были потребованы билеты. Ответ, что жительница Белоруссии (сестра мамы) приехала на автомобиле, а границы как таковой нет, вовсе привел в ступор Администратора Ирину. Куда-то позвонила. Сестра мамы – пенсионер, очень сильно разволновалась, т.к. Администратор Ирина выдала, именно выдала, лист чистой бумаги с требованием написать объяснительную. Такое я встречаю впервые. На просьбу дать авторучку Администратор Ирина, не поднимая глаз, махнула головой куда-то в сторону сказала: «Там». Нашли авторучку на столе в углу зала.
Во время написания мною «объяснительной» Администратор Ирина начала оформление двух молодых людей. Но бланк одного был заполнен не полностью, и Администратор Ирина швырнула паспорт и бланк на стойку со словами: «Все надо заполнять». Молодой человек оторопев от жеста, ответил: «Заполните сами». Плохо видел, т.к. писал крупными буквами. И протянул обратно паспорт и бланк. Не взяв паспорт и бланк, Администратор Ирина произнесла: « Пошел на х…!». Молодой человек еле сдержался от применения физической силы. Бросив бланк, ушел.
Я протянул «объяснительную» Администратору Ирине, прочитав которую она уже с более строгим лицом учителя процедила: « А зачем надо было писать «С наилучшими пожеланиями…». Чувствовал себя нашкодившим первоклашкой. « Паспорт я у Вас заберу, надо снять копию» - сказала Администратор Ирина. Паспорт для ксерокопирования на ночь не оставил, попросил сделать при нас.
Получили карточки гостя и ключи, а в придачу плохое настроение, пошли в номера.
Сестра мамы заплакала, а у мамы поднялось давление.
Утренний поход в столовую оставил не меньше впечатлений. Строгим тоном и уверенным жестом воспитателя детского сада, женщина указала на стол, за который нам нужно было сесть. Ровно за спиной жены она стала орудовать чайником с кипятком. Мурашки по телу просто разбежались и попрятались. Попросил чай, принесла пакетик, а пакетик с кофе тут же забрала. Сливки успел отдать жене. Была мысль, что за него придется платить. К качеству пищи претензий нет. Выбора нет. Ешь, что дают.
В общем, впечатления от персонала - негативные.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ужасно. работники гостиницы ведут себя ужасно,была.
Ужасно. работники гостиницы ведут себя ужасно,была блондинка,на рабочем месте обсуждая какие то там дела,с таки и и и м лицом,как бу.ей все обязаны. Номера прокуренны,ни какой вентиляции. ремонта не было оч.давно,холодно,воды почти нет на 9 этаже,какая то позорная струя с мизинец,холодная,бр р и ржавчина в душевой кабине,поинтересовавшись,что с водой,сказали все нормально,ну подождите 5 мин.,вот мы и ждали и ждали. шторы страшно раздвинуть,пугало убожество рамы. Кровать ни чего себе была. это все можно пережить и не так страшно,но ПОЧЕМУ такие цены за это все жуткое!?
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Ужасно. работники гостиницы ведут себя ужасно,была блондинка.
Ужасно. работники гостиницы ведут себя ужасно,была блондинка,на рабочем месте обсуждая какие то там дела,с таки и и и м лицом,как бу.ей все обязаны. Номера прокуренны,ни какой вентиляции. ремонта не было оч.давно,холодно,воды почти нет на 9 этаже,какая то позорная струя с мизинец,холодная,бр р и ржавчина в душевой кабине,поинтересовавшись,что с водой,сказали все нормально,ну подождите 5 мин.,вот мы и ждали и ждали. шторы страшно раздвинуть,пугало убожество рамы. Кровать ни чего себе была. это все можно пережить и не так страшно,но ПОЧЕМУ такие цены за это все жуткое!?
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Жили в двухместном стандарте 3 дня. Две комнаты. Санузел.
Жили в двухместном стандарте 3 дня. Две комнаты. Санузел раздельный. Вместо шкафа - гардеробная. Отличные кровати. Завтрак скромный: 1-й день - овсянка, бутерброды, чай, сырок; 2-ой день - гречка с ветчиной, кофе, бисквит; 3-й день - пельмени, бутерброд, чай. Есть комплексные обеды и ужины (за 100 и 140 руб.) . Напротив гостиницы 2 торговых комплеса, где можно и продукты купить, и покушать в кафе. Пешком от ж\д и автовокзала далековато (особенно с вещами), но на автобусе можно доехать минут за 5-10. До центра ехать минут 10-15. Кстати, за бронирование берут 25% от стоимости первых суток.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Останавливался неоднократно. Цены невысокие, но и не.
Останавливался неоднократно. Цены невысокие, но и не низкие. Расположение - неудобно для тех кому нужен центр, но близко к ж\д вокзалу. Из плюсов - большой просторный стандарт, тихо в гостинице. Питание - фиговое, особенно завтраки по талонам.
Написать отзыв без регистрации





Беломорская 2* отзывы:

Возможно Беломорская 2* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Беломорская 2* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Архангельская область
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 692
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 668
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 151
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.