Отзывы о Байкалов Острог 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Байкалов Острог 3*? Читайте плохие отзывы туристов Байкалов Острог 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Байкалов Острог 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы:
Минусы: отсутствие охраны
отсутствие спокойного сна
отсутствие отдыха по ночам
Отзыв: Ужасные ночи, по ночам местная молодеж в 03.30 приходит.
Ужасные ночи, по ночам местная молодеж в 03.30 приходит в бассейн купаться. Сплошной мат и визг. На замечания не реагируют. У администрации телефон ночью отключен, охраны нет. Спать невозможно, днем все вялые и уставшие, до красот Байкала уже нет никакого интереса, одно желание поспать. И так каждую ночь.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Правдивый отзыв.
Часть первая "Тревожный звоночек":
За 3 месяца до приезда забронировала номер для двоих. Мне был выставлен счет на оплату. Оплату заранее производить необязательно, да это и не потребовалось, так как в счете я нашла сразу две грубые ошибки. Во первых, ФИО плательщика указаны не мои, а во вторых, дата счета значилась 2013-ым годом (а не 2014-ым). Об этих курьезных обстоятельствах я узнала в банке при попытке заранее оплатить счет, чтобы не возить с собой много наличных (так как на острове нет банкоматов). Оплачивать счет я передумала еще в банке, так и ушла, заострив внимание на этих ошибках, и потратив на этот свое время. Это был первый тревожный звоночек.После этого случая за 2 недели до приезда я позвонила в отель, чтобы проверить бронь. Ее мне успешно подтвердили и я не стала париться из-за неправильного счета, решив оплатить на месте.
Часть вторая "Приезд":
Приехали мы с мужем в Хужир. Взяли такси и доехали до отеля за 200 рублей. По пути в отель таксист рассказал нам, что в этот же отель год назад он вез актера Сергея Безрукова, мол, тот здесь отдыхал, и вообще здесь отдыхают одни крутые и богатые личности. Ресепшн. Две девушки неприветливого вида. Одна упорно нас не замечала, другая монотонно объясняла какому-то гостю о предлагаемой отелем экскурсии. Мы дождались когда на нас обратят внимание. Наконец-то нас оформили, мы заплатили деньги, всю сумму целиком. Нам выдали ключи и провели к номеру. Мы зашли в номер, от жуткой усталости ломило все тело и хотелось поскорее принять душ и отдохнуть. Поэтому мы не сразу поняли, что номер оказался не убранным после предыдущих жильцов. Спустя 5 минут до нас это реально стало доходить. Муж пошел на ресепшн просить, чтобы нам поменяли номер на убранный. Ему ответили, чтобы он подождал, когда придут уборщицы и уберут наш номер. Спустя минуту на ресепшн отправилась я и попросила то же самое, что и мой муж (заменить нам номер на чистый). Мне было отвечено, что других свободных номеров у них нет и что нам надо подождать когда уберут наш номер. Замечу, что на часах было 17-30, при условии, что заезд значился в 12-00 и расчетный час соответственно аналогичный. Я возмутилась и попросила вернуть деньги за временной промежуток с 12 до 18 (ведь эти деньги мы уплатили за номер, а номер не был предоставлен в заявленном виде). На что мне как мантру повторяли подождать уборщиц. Вторая вялая девушка на ресепшн подключилась на помощь первой девушке и они обе смотрели на меня как на дуру, мол, что тут еще может быть непонятного. Я сделала третью попытку, попросила их компенсировать свою несостоятельность предоставлением нам ужина за их счет, пока мы ждем произведения уборки. Заметьте, я шла на их просьбу подождать уборки номера, но как здраво рассуждающий человек предложила им возможный выход из сложившегося некрасивого с их стороны положения. На что мне было еще раз повторено, как для особо тупой, что надо подождать уборщиц и все вопросы решать с директором. Пришел директор, я повторила ему все три моих вышеописанных просьбы. Директор посмотрел на меня как на идиотку и попросил подождать уборщиц. Я вышла из себя окончательно и стала звонить в другой отель на Хужире. Попросила вернуть все до остатка уплаченные ранее деньги и о чудо! я нашла свободный номер в отеле, который располагался в 3 км от поселка, но нам было уже все равно, лишь бы поскорее убраться из Острога! Вот такой там сервис, а вернее отсутствие здравого уважительного и вменяемого отношения к своим гостям. Позже мы узнали, что директор отеля и есть владелец отеля. Печально, что у нас все так получилось по приезду в Острог, это немного подпортило наши планы на вечер и настроение в целом. Наверное, отель вполне себе не плох, а нам просто не повезло и мы нарвались на массовый отъезд гостей, но это вовсе не оправдывает персонал отеля. Уж такие вопросы не должны вызывать ступора у директора. Какой же он тогда управленец, если не в состоянии урегулировать такую мелочь. Это все.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: 1-звездный типичный совок по цене 4 звездного парижского отеля.
Пишу отзыв исключительно, как рекомендацию для тех, кто решил поехать в Острог:
1. Имейте в виду, что гостиница стоит на отшибе, в отдалении от поселка Хужир. Никаких магазинов и даже ларьков рядом нет. На территории тем более. До ближайшего идти с полкилометра по пыльной грязной дороге (асфальтовых там нет). Будьте готовы к тому, что пока вы дойдете, вас обдадут пылью просвистывающие уазики с ног до головы несколько раз.
2. Исходя из п.1, одежду надо будет менять полностью каждый день вплоть до трусов. Стирать там негде, поэтому запасайтесь тряпками заранее и побольше.
3. Опять же, исходя из п.1 мыться желательно каждый день. Но горячей воды из водонагревателя хватает только на 3-4 минуты. Поэтому перед тем, как приступить, предварительно откройте все тюбики, чтобы не терять драгоценные секунды. Правда, полностью помыться вы все равно не успеете. В таких турбазах обычно делают котельные, но тут решили идти своим неумным путем.
4. Вытирайтесь полотенцами осторожно, старайтесь их собой не испачкать. А лучше высыхайте на солнце без полотенец, т.к. их никогда не меняют. Они, как и все белье, предназначены однократно на все время вашего пребывания.
5. Берите из дома все банные принадлежности, особенно мыло и шампуни. Как и с полотенцами, 1 пакетик шампуня и кусочек мыла предназначены на весь период заезда.
6. Включено питание – только завтраки. Хороший шанс вспомнить свое счастливое детство. Завтрак напоминает школьную столовую образца 70 годов с той разницей, что ассортимент в Остроге раза в 2 поменьше. Меню практически можно посчитать по пальцам одной руки. Причем оно всегда одно и то же. Для тех, кому интересно, перечислю: из напитков морс (иногда слегка прокисший), кефир, йогурт и черный чай (зеленый бывает редко, быстро разбирают). Из наедков – бутерброд с сыром, нарезанным месяц назад, и с резиновой вареной колбасой. (по крайней мере, мяса там точно меньше, чем резины), каша Геркулес и не менее резиновые сосиски. Однажды мы попали на вареные яйца (видимо варили их не меньше часа), которые оказались совсем несъедобными. Вот и весь стандартный ассортимент, за редкими исключениями.
7. В номере по совковому узкие кровати расставлены по разным углам. Поэтому если вы с супругой привыкли спать по-другому, придется попариться с перестановкой.
8. На ресепшн продают экскурсии. Не покупайте их там, т.к. при каких-либо осложнениях администрация сразу говорит что за них не отвечает. Покупайте экскурсии в поселке, там, где могут дать полную информацию о маршруте, и телефон офиса на случай проблем (а они случаются). Имейте ввиду, что под словом «Экскурсия» на Ольхоне понимают перевоз пассажиров туда и обратно. Роль гидов исполняют сами водители, из которых слова не вытянешь. Поэтому лучше заранее запастись нужной литературой и читать вслух по дороге. Может и водитель заодно что-нибудь узнает.
8. Администраторы, работающие на ресепшн, разговаривать с гостями очень не любят и частенько вообще закрывают свой офис и растворяются. На двери висит табличка с номером мобильника. Поэтому, если у вас планируются контакты с администрацией (например по поводу отъезда), то заранее пополните хорошенько баланс на своем мобильнике.
9. Не ждите, что вам, как принято везде, принесут в номер записку о времени вашего отъезда. Здесь никогда ни о чем не сообщают. Никак не додумаются повесить доску объявлений. Поэтому готовьтесь самостоятельно побегать за администраторами, чтобы вымолить у них какую-либо информацию. Но скорее всего вас все равно пошлют… звонить на горячую линию туроператора.
А если вам посчастливится при этом пообщаться с администратором Еленой, то заранее примите успокоительное. Невозмутимым тоном, не поднимая глаз, она своим полным равнодушием способна довести до кипения даже мертвого. Вот один из ее выдающихся пёрлов:
Я: Здравствуйте, вам должны были позвонить из турфирмы Байкалия Тур и сказать о времени нашего отъезда.
Она: (не здороваясь) в 12 часов
Я: Спасибо, т.е. автобус в 12 подъедет к этому входу?
Она: В 12 вы должны выйти из номера и сдать ключи, а потом ждите своего автобуса сколько хотите...
10. Все эти радости сервиса, заслуживающие от силы 1-2 звезд, стоят как хорошие 4. Правильно говорят местные жители: «в Турцию едут те, у кого на Байкал денег нет».
Гуляя по Хужиру, нашли мы там отели гораздо лучше, чем Острог. Но не буду их здесь упоминать .чтобы не сочли за рекламу. В общем решайте сами.
Написать отзыв без регистрации





Байкалов Острог 3* отзывы:

Возможно Байкалов Острог 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Байкалов Острог 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Озеро Байкал
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
947
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 905
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 442
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.