Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Badus Hotel 2*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Badus Hotel 2*? Читайте плохие отзывы туристов Badus Hotel 2*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Badus Hotel 2*
Плюсы: | просторный номер
близость к подъемнику и ж/д станции |
Минусы: | в течении дня периодически отключают отопление - в номере прохладно
скудный завтрак если ваш номер с видом на дорогу что происходит на улице отсутствие шумоизоляции - слышно абсолютно все |
Отзыв: | Беспрецедентный случай воровства денег с банковской карто.
Внимание! Много букв и огромный опыт. Заблаговременно оплатив новогоднее бронирование 4х ночей в Hotel Badus 02 декабря 2017г. в размере 640 франков (39 700 руб.) мы были абсолютно уверены, что все в порядке и отель эти деньги получил. При отъезде оказалось, что это не так. Нам выставили счет на эти 640 франков за проживание. Ваучер на немецком языке с подтвержденной оплатой сотрудников отеля не убедил, связываться с компанией booking.com сотрудница по имени Кристина Таньот (возможно, имя мне назвали неверное) наотрез отказалась и требовала оплатить проживание, стороны разговор проходил на повышенных тонах и с явными нервами, она явно была неуравновешена. Я показала ей выписку с банковского счета, свидетельствующую о том, что оплата прошла. Она попросила показать банковскую карту, с которой производилась оплата. Не чуя подвоха, я показала ей карту, что сверить номер самой карты с номером этой же карты в банковской выписке. Она недолго думая взяла ее, отправилась за ресепшн, куда запрещен вход для посторонних и сняла копию с моей личной банковской карты, в т.ч. секретный код с оборотной стороны. Мой муж, видя это безобразие, пошел за ней, дабы предотвратить утечку данных банковской карты. Кристина Таньот (возможно, имя мне назвали неверное) начала возмущаться: «Куда вы заходите и почему вы меня трогаете, я сейчас вызову полицию!». На самом деле мой муж до нее даже пальцем не дотронулся, он взял бумагу с копией банковской карты и оторвал часть листа с секретным кодом. Однако было поздно. Мошенница запомнила данные банковской карты. Уже имея злой умысел, Кристина Таньот спокойным голосом сказала, что мы можем идти собираться. Я наивно полагала, что мы смогли убедить ее связаться с компанией booking.com и выяснить обстоятельства не поступивших на счет отеля денежных средств. Однако не успели мы дойти до номера, как с моего счета была списана сумма в размере 640 франков (на этот день это было 38 800 руб.)!!! Мы были возмущены до предела этим воровством!!! Мы вызвали полицию, причем с городского телефона отеля нам позвонить, естесственно, не дали. Уже полиции мы предъявили все документы, подтверждающие оплату. Сотрудники полиции переговорили с сотрудниками отеля, в частности, с Кристиной Таньот, и, как оказалось, те все-таки связались с компанией booking.com по электронной почте! Из переписки сотрудников Hotel Badus с представителями booking.com стало ясно, что ошибка по переводу денег произошла именно в booking.com и именно booking.com вернут мне деньги в течении 7-12 рабочих дней! Во время электронной переписки сотрудников отеля с компанией booking.com мы с мужем находились в номере, и сотрудники отеля вполне могли сообщить нам об этом обстоятельстве! Однако для решения общей проблемы пришлось вызывать полицию! В итоге полиция, прочитав переписку отеля с компанией booking.com (она велась на немецком языке) нас заверила, что деньги точно вернуться. Вечером того же дня мне на электронную почту пришло письмо от службы поддержки booking.com о том, что деньги вернут. Деньги действительно вернули. Однако по возвращении сумма в 640 франков в рублевом эквиваленте уже равнялась 36 720 руб! В итоге мы имеем: 1. временную потерю личных денежных средств 2. постоянную потерю денежных средств из-за разницы в курсе валют 3. сворованные данные банковской карты 4. неприглядное мнение о сервисе и сотрудниках Hotel Badus, которые, вместо того, чтобы совместными усилиями разобраться в ситуации воруют деньги! |
Badus Hotel 2* отзывы:
Возможно Badus Hotel 2* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Badus Hotel 2* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Андерматт
-
Aurora Hotel 3*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Badus Hotel 2*
Средняя оценка —Отзывы — 1Сохранить
-
3 Konige & Post Hotel Restaurant 3*
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Gasthaus Skiklub
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
-
Bellavista Andermatt Pension
Средняя оценка —Отзывы — 0Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
712
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 252
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск.
В
Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 585
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.