Отзывы о Айсберг 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Айсберг 3*? Читайте плохие отзывы туристов Айсберг 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Айсберг 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Очень плохой сервис.
Будьте готовы, что за дешевую цену вы получите соответствующий уровень качества.

Завтрак скудный и безвкусный. Уборка номера включается в себя только складывание одеяла на кровати и вынос мусора. Простыни не соответствуют размерам матраса и все время сползают. Полотенца в номере не меняют, нам поменяли только один раз после нескольких просьб. Не пылесосят, душ не моют. Полка в ванной была сломана.

От отеля до подъемника идти пешком 15 минут по проезжей части без тротуара, при этом шатл бас ходит 4 раза утром и 3 вечером (раз в час), тогда как шатл басы других отелей курсируют постоянно. В комнате для хранения лыж нет сушки для ботинок.


Окончательно испортилось впечатление, когда при выезде из отеля с нас пытались содрать деньги за стаканы, которых у нас в номере не было изначально.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Поехал кататься на борде с женой и другом.
Номер достался 2х комнатный. Холодильник морозит хорошо, по TV есть один канал на русском.
Брали завтрак + ужин. Завтрак скромный, но есть что выбрать. На ужин тут как повезет, (не шведский стол) стабильно тарелка салата (огурцы с помидорами, квашеная капуста, просто трава) второе уже более-менее (мясо/рыба + гарнир) порции не маленькие, пюре разводное. И "десертик".
до подъемника пешком 10 мин. Утром каждые 30 мин курсирует автобус, вечером в 3,4 и 5 часов забирает.
Бассейн метров 10-15 взрослому чуть выше пояса, есть джакузи и турецкая сауна - это бесплатно.
На каждом этаже wi-fi со средней скоростью
Батареи маленькие и периодически отключаются, за ночь вещи более менее высыхали.
Центральное отопление на дровах, так что периодически дымок попадал в открытое окно.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Поехал кататься на борде с женой и другом.
Номер достался 2х комнатный. Холодильник морозит хорошо, по TV есть один канал на русском.
Брали завтрак + ужин. Завтрак скромный, но есть что выбрать. На ужин тут как повезет, (не шведский стол) стабильно тарелка салата (огурцы с помидорами, квашеная капуста, просто трава) второе уже более-менее (мясо/рыба + гарнир) порции не маленькие, пюре разводное. И "десертик".
до подъемника пешком 10 мин. Утром каждые 30 мин курсирует автобус, вечером в 3,4 и 5 часов забирает.
Бассейн метров 10-15 взрослому чуть выше пояса, есть джакузи и турецкая сауна - это бесплатно.
На каждом этаже wi-fi со средней скоростью
Батареи маленькие и периодически отключаются, за ночь вещи более менее высыхали.
Центральное отопление на дровах, так что периодически дымок попадал в открытое окно.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхал в болгарии впервые, нужен был чип трип-поэтому.
Отдыхал в болгарии впервые, нужен был чип трип-поэтому и воспользовался услугами этого отеля.
Расположение от подъёмника не близкое-поскольку подъёмник относительно отеля и той части города где он расположен распологается выше, то идти нужно в гору, пару раз ходили пешком-не смертельно. Обратно же почти всегда шли пешком, с досками в сноубордических ботинках - вполне приемлимо. Есть трансфер от отеля, график развозки (особенно обратной) не совсем удобен- и поскольку мы молоды - ожидание для нас ,как говорится, смерти подобно.
из плюсов: - есть вайфай в холле, бассеин, тренажёрный зал, сауна и джакузи. Уборка номера производися ежедневно, либо по необходимости.
минусы: - Еда отвратная. Я бы не сказал что мы с другом очень уж привередливые, но когда каждый день на ужин выносят блюдо из фритюрницы-и снаружи оно испускает концерогеновый аромат, в то время как внутри оказывается сырое мясо или рыба - создается не очень приятное впечатление... Несколько дней честно пытались отужинать, но потом попробовали еду в другом отеле, где расположились наши знакомые - решили больше не искушать судьбу и питались у них и в различных ресторанчиках города.
В бассеине и в целом в водной зоне рекриации обычно очень много народу, но бывают дни когда вообще никого нет, тогда можно наслаждаться уединением лёжа в джакузи.
В целом за свои деньги-отель неплохо оправдывает себя, за исключением питания, завтрак - (шведский стол) ставлю оценку 2 , ужин - ставлю 1. Настоятельно нерекомендую вам питаться в этом отеле, во всём остальном он полностью оправдывает свои 3 звезды и я бы даже поставил плюсик.
Написать отзыв без регистрации





Айсберг 3* отзывы:

Возможно Айсберг 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Айсберг 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Банско
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
938
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 898
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 431
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.