Отзывы о Автомагнитола DIGMA DCR-350R

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Автомагнитола DIGMA DCR-350R? Читайте плохие отзывы владельцев Автомагнитола DIGMA DCR-350R, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
— Делись с друзьями! Пусть знают правду!
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Автомагнитола DIGMA DCR-350R
1,
Плюсы: Цена
Минусы: Звук, управление, дисплей.
Отзыв: В этой магнитоле нельзя настроить высокие и низкие частоты, настроек эквалайзера всего три вида, баланс звука можно перекинуть только на лево или право. Русского языка нет. Чтобы хоть что-то услышать нужно выкручиваться звук больше чем наполовину. Само звучание ужасное, у китайской магнитолы с аэ, которую я купил намного лучше. Вообщем тысячу с лишним выкинул на ветер.
Написать отзыв без регистрации





Автомагнитола DIGMA DCR-350R отзывы:

Перед тем как купить Автомагнитола DIGMA DCR-350R прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Автомагнитола DIGMA DCR-350R и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Автомагнитолы
Статьи от НаНегативе.ру
15.09.2020 10:02
251
На прошлой неделе OPPO представила в Китае новый телефон под названием OPPO A32. Этот смартфон является обновленной версией OPPO A53, которая ранее дебютировала в Индонезии и Индии. Теперь компания Читать далее...
01.09.2020 14:13
672
Несколько месяцев вокруг смартфона Samsung Galaxy M51 ходило множество слухов. Полной неожиданностью стала вчерашняя презентация этой новинки в Германии. Цена на устройство составила 431 доллар. Читать далее...
18.08.2020 09:11
690
Директор по маркетингу Realme сообщил о появлении новых телефонов, из чего следует, что компания может готовиться к анонсу своих новинок в Китае в ближайшее время. Предполагается, что серия Realme 7 Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.