Отзывы о Ашамта 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Ашамта 3*? Читайте плохие отзывы туристов Ашамта 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Ашамта 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Позор.
Начну с того, что номер в этом отеле мы забронировали за три месяца. Номер комфорт нам одобрили и мы внесли предоплату. Со спокойной душой мы приехали вечером и нас доброжелательно встретили и заселили в соответсвующий номер. Тот самый, с панорамными окнами в две стены и с красивым видом на горы. Все неудобства номера были замечены сразу: в ванной комнате один единственный крючок, куда вешать три полотенца не понятно (нас трое), там же полочек нет для ванных принадлежностей, приходилось оккупировать раковину что очень не удобно, или носить постоянно с собой косметичку, сама шторка в душ кабине не отодвигалась, а если дергнуть сильнее, то отрывались клипсы. Душ протекал, но по нашей просьбе починили. В самом номере не продумана система освещения. Одна лампа посередине и всё. нет отдельного света в прихожей, и так же отсутствуют прикроватные ночники. Но можно закрыть глаза на все эти мелочи. Но на то, что администрация доставляет глобальные неудобства своим гостям-закрыть глаза невозможно. На третий день пребывания, возвращась вечером с прогулки, администратор остановил нас, и поставил перед фактом, что нам нужно завтра переехать в другой номер. Это было очень неожиданно. Кому нужно? Нам? Он сказал что нас должны были предупредить. Но ведь ни при заселении он нам ничего не сказал, ни при бронировании номера такой инфо не было. Я была в шоке от такого сервиса. На следующий день муж дождался директора отеля, который извинилися, но переехать нам все равно нужно. В номер посередине. То есть оплатили мы номер комфорт, но через три дня будьте добры освободите его. Конечно после этого оставаться там вообще не хотелось. Но если бы нам сказали в первый день о таком «сервисе», мы бы искали что-то другое. В середине отдыха это было крайне не приятно. Прям отвратительно. Мы много где были и в разных отелях. Но такого отношения не встречали нигде.
В «новом» номере, на следующий день заклинил замок. Вернувшись вечером с пляжа, с кучей вещей, мы не могли попасть в номер. Ушли грязные гулять, оставив все вещи. Потому что за пол часа ожидания, админ не смог н чего сделать. Кстати, соседский мальчик из номера напротив, сказал что у них тоже проблемы с замком-он не закрывается. Это прям позор.
Еда вкусна, но очень скромная. Нет никаких напитков для ребёнка ни морсов ни компотов. Только чай и растворимый кофе. Даже просто воды нет. Только горячая. Ни фруктов, ни даже самых простых печенек к чаю. Сдобы нет вообще.
Своим друзьям, я бы ни в коем случае не рекомендовала бы это место. Стыдно.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Незнаешь что ожидать.
Начну с того, что номер в этом отеле мы забронировали за три месяца. Номер комфорт нам одобрили и мы внесли предоплату. Со спокойной душой мы приехали вечером и нас доброжелательно встретили и заселили в соответсвующий номер. Тот самый, с панорамными окнами в две стены и с красивым видом на горы. Все неудобства номера были замечены сразу: в ванной комнате один единственный крючок, куда вешать три полотенца не понятно (нас трое), там же полочек нет для ванных принадлежностей, приходилось оккупировать раковину что очень не удобно, или носить постоянно с собой косметичку, сама шторка в душ кабине не отодвигалась, а если дергнуть сильнее, то отрывались клипсы. Душ протекал, но по нашей просьбе починили. В самом номере не продумана система освещения. Одна лампа посередине и всё. нет отдельного света в прихожей, и так же отсутствуют прикроватные ночники. Но можно закрыть глаза на все эти мелочи. Но на то, что администрация доставляет глобальные неудобства своим гостям-закрыть глаза невозможно. На третий день пребывания, возвращась вечером с прогулки, администратор остановил нас, и поставил перед фактом, что нам нужно завтра переехать в другой номер. Это было очень неожиданно. Кому нужно? Нам? Он сказал что нас должны были предупредить. Но ведь ни при заселении он нам ничего не сказал, ни при бронировании номера такой инфо не было. Я была в шоке от такого сервиса. На следующий день муж дождался директора отеля, который извинилися, но переехать нам все равно нужно. В номер посередине. То есть оплатили мы номер комфорт, но через три дня будьте добры освободите его. Конечно после этого оставаться там вообще не хотелось. Но если бы нам сказали в первый день о таком «сервисе», мы бы искали что-то другое. В середине отдыха это было крайне не приятно. Прям отвратительно. Мы много где были и в разных отелях. Но такого отношения не встречали нигде.
В «новом» номере, на следующий день заклинил замок. Вернувшись вечером с пляжа, с кучей вещей, мы не могли попасть в номер. Ушли грязные гулять, оставив все вещи. Потому что за пол часа ожидания, админ не смог н чего сделать. Кстати, соседский мальчик из номера напротив, сказал что у них тоже проблемы с замком-он не закрывается. Это прям позор.
Еда вкусна, но очень скромная. Нет никаких напитков для ребёнка ни морсов ни компотов. Только чай и растворимый кофе. Даже просто воды нет. Только горячая. Ни фруктов, ни даже самых простых печенек к чаю. Сдобы нет вообще.
Своим друзьям, я бы ни а коем случае не рекомендовала бы это место. Стыдно.
Написать отзыв без регистрации





Ашамта 3* отзывы:

Возможно Ашамта 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Ашамта 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Гагрский район
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
967
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 932
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 463
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.