Прочитайте правдивые отзывы покупателей
Отзывы о Ascot 4*
СохранитьВокруг заказные отзывы о Ascot 4*? Читайте плохие отзывы туристов Ascot 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
Написать отзыв без регистрации► Показать все (не только плохие) отзывы на Ascot 4*
Плюсы: | первая линия |
Минусы: | старый с запахом канализации |
Отзыв: | Город Салерно для отдыха мало приспособлен. Туристической инфраструктурой там и не пахнет, что странно. Достопримечательностей практически нет.
Наш отдых в г.Салерно и отдыхом не назвать. Мы отдыхали семьей в Bed and Breakfast Palazzo Natella в Salerno, Italy. В начале сентября 2017 года, практически за 10 месяцев до поездки через компанию Booking.com забронировали номер. Наша семья, в составе 3-х человек (двое взрослых и ребенок 3-х лет), находились на отдыхе в Салерно, проживали в Bed and Breakfast Palazzo Natella с 25.08.2018 по 08.09.2018 г. По требованию хозяйки B&B, нами была осуществлена предоплата, на имя Alberti Giulia в размере 900 евро + комиссия 1656.98 руб. (21 евро по курсу банка). Хотя в условиях бронирования предоплата не требовалась, и мы хотели расплатиться наличными по прибытии и заселении в номер. По прибытии в Салерно 25.08.2018г. и заселении в номер под названием «Vietri» в Bed and Breakfast palazzo Natella, мы рассчитывали на те условия пребывания, которые указаны на сайте Booking.com. Но были очень разочарованы. В номере стоял неприятный запах канализации и сырости, был порван шланг и протекали соединения в душе. Об этом мы сразу же сообщили хозяйке Bed and Breakfast palazzo Natella Джулии и попросили устранить неполадки или поменять нам номер. На нашу просьбу последовал отказ, хотя в Bed and Breakfast palazzo Natella ни кто не проживал, кроме нас. Так как мы оплатили «хорошие завтраки за 6 евро с человека», как указано на сайте Booking.com, то на следующее утро рассчитывали именно на заявленные завтраки. Каково было наше удивление, когда 26.08.18г. утром, нам было предоставлено несколько сухариков и 2 чашки кофе по запросу. После сделанных замечаний хозяйке отеля по поводу завтраков и долгой переписки с Booking.com нам к сухарикам и 2 чашкам кофе прибавили по 1 йогурту и то через день. Нам приходилось каждое утро бежать к открытию магазина и покупать продукты (фрукты, йогурты, молоко, растворимые каши), чтобы накормить ребенка и позавтракать самим. Из-за постоянной переписки с хозяйкой Джулией и Booking.com на протяжении всего отдыха и никак не решенных вопросов, мы испытывали чувство глубокого разочарования и неудовлетворения, тратили на переписку свое время и деньги. Из-за этого у нас отменилось несколько запланированных поездок, наш отдых был испорчен. Постельное белье менялось 2 раза за 14 дней. Самое главное, что наш ребенок 3-х лет был покусан постельными блохами, находящимися в номере. Мы очень были обеспокоены состоянием здоровья своего ребенка и ни о каком отдыхе уже не думали. Нам пришлось искать и вызывать врача – педиатра. На это мы потратили несколько дней, включая деньги на лекарства, которые выписал доктор. Врач-педиатр приехал и подтвердил, что это укусы, характерные для постельных блох, клещей. В последствии выяснилось, что в стене, к который была придвинута изголовьем наша кровать и спальное место ребенка, находился открытый доступ к канализационным трубам (дыра), откуда шел неприятный запах канализации и сырости. То есть, канализационный сток проходил через весь номер и просто был заделан гипсокартоном, в котором находилась дыра. В дополнении ко всему этому, мы столкнулись с обманом и мошенничеством со стороны Джулии Альберти представителя B&B и Booking.com. По законам Салерно мы должны были оплатить туристический налог в размере 1 евро с человека за 5 дней, то есть всего 10 евро за двоих взрослых, ребенок 3-х лет туристическим налогом не облагается. Но с нас потребовали 52 евро. На наши вопросы за что, так и не смогли объяснить. За два дня до выезда, хозяйка B&B вообще закрыла комнату для принятия пищи, где стоял чайник с водой. т.е отсутствовали даже те «завтраки» - кофе и сухарики. Мы не знали, чего ожидать от представителя этого заведения Джулии. Уходя утром, нам приходилось уносить из номера все ценные вещи, так как поведение Джулии было неадекватным. Наши отпуск и ожидания были основаны на информации, размещенной на сайте Booking.com, но в результате завтраки отсутствовали, появились непредвиденные траты на завтраки, санитарное состояние комнаты было отвратительным. Мы предъявили претензию Booking.com, которая рекламирует в лице Alberti Giulia шарлатанку, лгунью и скрягу. Это был не отдых а выживание. Booking.com нам ответил, что свяжется с администрацией B&B. Мы поверили Booking.com и получили абсолютный обман. Уезжали мы с полным разочарованием. Жаль было потраченных денег, нервов и времени. Все больше интересует вопрос за что мы заплатили 900 евро? Хозяйка B&B Джулия Альберти жадная и жуликоватая до крайности. Так и хочется, подняв указательный палец кверху, сказать назидательно: «Не совершайте ошибок». |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Честно говоря.
Добрый день, посмотрим правде в глаза. Только что вернулся из данного отеля и вот мои замечания. 1.Отель расположен относительно удачно, рядом море, но кафе, магазинчиков (кроме бутиков), каких то салонов нет вообще!!!!!кругом одни дома и отели!. 2.Питание очень скудное - завтрак сосиски, омлет, булки...молочки нет вообще...даже пускай и самого дешевого йогрута тоже нет((( 3.половина номеров выходит во двор и только родные 20 евро спасут Вас от участи получить такой номер (кстати ПАК предлагает номера только во двор(((((((). 4.Ужины...о отдельная песня....часть ужинов будет не в отеле Аскот, а в другом, отчасти плохо......так как нужно ходить..но там кроме полу жаренной рыбы и не пойми какого салата (рубили вместе с грядкой лопатой судя по всему) неего нет. 5.Номера на фото делали лет 5 тому назад... 6.Страшно много русских....базовый отель ПАКа. 7.Бассейн не чистили давно и это не бассейн...1 метр глубина....и в длину 3 метра....((((( И так выводы. 1.Если Вам нужен отель просто переспать без завтра и ужина то самое то....одно но он сравнительно дороже других, нет смысла переплачивать тогда. 2.Будьте готовы к тому что как всегда русских будут заселять позже...и кстати налог берут только с туристов из стран СНГ....с поляков налог не берут.....если бронироватся через booking.com так же нет налога. Отель только переспать и не ходить на завтрак...грубо говоря только для сна! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Был в отеле с 02.09.06 по 09.09.06.Холл гостиницы.
Был в отеле с 02.09.06 по 09.09.06.Холл гостиницы соответствует 4 звездам.Номера 3 ( внутри номеров пора обновить мебель и сделать ремонт).В номер будете заходить не по чип-карте ,а с помощью ключа, к которому приделан тяжелый металлический конус.Если у вас будут окна не на море (не во всех номерах балкон),а на дорогу,то вам будет сложно заснуть из-за шума машин.Завтраки нормальные.На ужин первое блюдо (на выбор из 4 по меню)обязательно будет паста (разные макароны),второе блюдо (1 из 4-х по меню)рыба или мясо.Учтите ,что на большой тарелке вам подадут немного хорошо оформленного мяса или рыбы,но вы будете сыты ,т. к. перед этим вы съели пасту(макароны) (наоборот нельзя).Десерт вам предложат из 4 блюд (пироженое , мороженое,арбуз или дыню и все !).Если вы выбрали мороженое или пироженое,то вам принесут по одной маленькой порции,если арбуз или дыню,то по два кусочка и все (вода,вино за дополнительную плату).Таким образом ,находясь в южной стране в 4-х звездочном в Европе отеле вы вдоволь не наедитесь фруктов!В общем очень не советую ехать в этот отель.Вообще Италия (после Испании)неприятно меня удивила дорогим и некачественным сервисом! Перед отдыхом на море мы неделю ездили по экскурсиям от Натали-турс ( преемник Натали в Италии турагентство Итал-Кэмел ), нас на ужины можно сказать вообще не кормили( два кусочка разогретой ветчины и салат),останетесь голодными ( причем ужины были не в отеле в котором ночуете )! Ужины в агентстве не оплачивайте,оплачивайте на месте в кафе,где едите, так будет вкуснее и сытнее!Если что интересует задавайте воросы .www. vadimp@kaluga.ru |
Ascot 4* отзывы:
Возможно Ascot 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Ascot 4* и не допускаем заказные.
Смотрите еще:
Топ-100 Римини и Равенна
-
Mirador 3*
Средняя оценка —Отзывы — 126Сохранить
-
Villa Itala 3*
Средняя оценка —Отзывы — 66Сохранить
-
Felsinea 3*
Средняя оценка —Отзывы — 93Сохранить
-
Losanna 3*
Средняя оценка —Отзывы — 32Сохранить
-
Oxford 3*
Средняя оценка —Отзывы — 54Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
07.05.2024 19:22
161
iQOO подтвердила, что намерена запустить iQOO Z9x 5G 16 мая в Индии. Перед запуском бренд сообщил, что он будет оснащен процессором Snapdragon 6 Gen 1.
Процессор Snapdragon 6 Gen 1 был выпущен
Читать далее...
11.04.2024 10:59
2 780
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими
Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 873
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах.
Телевизоры серии TCL V8H Pro
Читать далее...
-
Размышляете над покупкой?
-
Уже совершили покупку?
Поделитесь своими впечатлениями
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.