Отзывы о Amba 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Amba 3*? Читайте плохие отзывы туристов Amba 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Amba 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
2,
Плюсы: ужины не повторялись
Минусы: нельзя поужинать если пришёл позднее 19.30
на завтрак только хлопья и рулеты
плесень в душе
в номерах многое неисправно
Отзыв: Не рекомендую этот отель.
Свежие отзывы об отеле не нашли, поэтому опирались на старые, а также на отзывы иностранцев на др. сайтах. Отзывы оказались противоречивыми, но деваться было некуда, так как тур уже был оплачен. Приехали в отель около 10 часов утра. Разместили почти сразу. Это плюс. Пожалуй, единственный. Хотя ещё ужины. Они довольно приличные. Но о них позже. Погода была для этих мест аномальная. Самая холодная неделя за много лет ( -2 днем, -7 ночью; ветер, снег сменялся ледяным дождем). Вошли в номер и ужаснулись. В номере немного теплее, чем на улице. Оказалось, только начали топить. НО по ГРАФИКУ!!! За время перерывов номер успевал опять превратиться в морозильную камеру. К концу пребывания либо привыкли, либо интервалы отключения отопления сократились. Нам повезло, что в нашем номере была батарея в комнате. Как оказалось, она есть не в каждом номере. В номерах без батареи в комнате люди просто замерзали круглосуточно! Завтраки... Их просто не было. Хлопья, молоко, дешевые рулеты из супермаркета. Вот и все!!! Никаких сыров, колбас, масла. Где их видели отдыхающие, писавшие о них в своих отзывах, не знаю. Хлеб и самые дешевые йогурты доставались первым пришедшим на завтрак. «Ранний завтрак невозможен!»- истерично заявила хозяйка отеля, отвечая нам на нашу просьбу позавтракать пораньше перед экскурсией. Стоит отметить, все к завтраку выставлялось на столы ещё вечером. Ужины - это отдельная история. Строго настрого хозяйкой было заявлено, что ужин ровно в 19.30. Хотя во всех описаниях отеля ужин с 19.30 до 22.00. Но это хозяйку не волновало. «Это частный отель!»-заявляла она.Время возвещения в отель с точностью до минуты рассчитать невозможно. От центра до него далековато. Как-то опоздали на 10 минут, хозяйка заявила, что это в последний раз и в следующий раз оставит нас без ужина. Через пару дней был снегопад, задержались на 30 минут. Кормить отказались. Я с возмущением обсуждала это с нашими туристами, которые в это время ужинали. Сказала, что напишу претензию в адрес туроператора, т.к. ужины оплачены и в целом подобное хамство просто недопустимо. Внезапно нам предложили забрать ужин в номер. Так как в ужине нам якобы никто отказывать не собирался, посто ресторан надо закрывать, а мы бы, сев ужинать на полчаса позже, не позволили это сделать в запланированное хозяйкой время. Бред полнейший. Стоит отметить, что все объяснения были даны на английском, однако мои возмущения звучали на русском. А русский никто в отеле не понимал. По крайней мере так заявляли все сотрудники. Даже на элементарное «да-нет» отвечали, что русский «ноу». Все это очень неприятно. Особенно, когда о «специфических правилах» узнаешь уже в отеле. Нельзя не сказать о том, что ужин состоял из 2 блюд, приносимых сотрудником отеля, никаких салатов и прочего не было. Первое блюдо - паста, втрое - мясо с гарниром. И то, и другое приготовлено вкусно. Уборку в номере делали ежедневно: заправляли кровать, протирали полы. В ящиках прикроватных тумбочек пыль лежала уже ни один месяц. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен. Впечатление об отеле неоднозначное. Фото номера не делали, чтобы не сохранять негативные воспоминания, ведь Италия великолепна. И такая мелочь, как неудачно выбранный отель, не способна испортить общее впечатление.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Визерба, район в котором находится отель-это пенсионеры.
Визерба, район в котором находится отель-это пенсионеры, пенсионеры и маленькие дети с родителями. Поесть вкусно реально негде. От пиццы уже тошнило, поэтому ездили в Марино чентро. Если хотите со мной поспорить по поводу еды на Визербе, то сходите покушать в центр в ресторанчик Америго. Там все официанты говорят по русски и по вечерам даже приходится ждать свободный столик. Находится на площади Марвелли рядом с аптекой, он по сути первый слева, если стоять лицом к морю. А та рекламируемая пиццерия в отзыве.....даже не знаю проплачен отзыв о ней или нет, но бОльшей параши я не ела нигде. В добавок мы еще там и отравились с ребенком. Либо люди лучшего в этой жизни не ели. Даже я готовлю лучше пасту с морепродуктами! И вообще я была удивлена, что в Римини негде вкусно поесть, именно получить удовольствие от еды, а не набить желудок. Обошли все кафе и рестораны на Визербе, на еде не экономили, вся наша большая семья была разочарована. Ездили в итоге в Америго в центр на 2-х автобусах(4 и 11). Обратно на такси до отеля за 14-17 евро за машину. Теперь об отеле. Приехали часов в 9, выезжало много туристов, комнаты надо было прибрать, предложили подождать, мы пошли гулять, хотя перелет был ночной и очень устали. В итоге меня заселили в 11, а моих родственников почти в час. А все потому что пришла итальянская пара, помурлыкала с хозяйкой и их мило расселили в тот номер который прибирали для моих родственников. В итоге родственники возмущались. Здание снаружи ни о чем, но внутри очень даже понравилось, все новенькое, холодильник 1 евро в день, сейф, плазма, фен, мыло. Довольно экстравагантный интерьер. Балкончики. Шумно, тк рядом дорога и отель где очень весело и много детей. Наш отель по сравнению с ним напоминал сонное царство. И опять про еду только уже в отеле. Отстой полный. Сухари, вчерашние макароны, отвратное кофе, чуть чуть колбаски, так же сыра, испеченная пицца порезанная на микро дольки из продуктов оставшихся от вчерашнего стола, овощи во фритюре из пакетов, пироги с джемом из супермаркета, хлопья, джем. Порой придешь, смотришь на это богатство и думаешь как бы это все скомпоновать в своей тарелке чтобы было съедобно. Невольно вспоминался ранее отдых в 4* в центре, заметьте за эти же деньги! Завтрак был изумительный, просыпалась от нереального запаха свеже испеченных булочек. В этот раз выпала Визерба тк не подтверждали отель. Отдельно хочу сказать о хозяйке отеля. Нет, может быть она хороший человек и экономический кризис дает о себе знать, НО! Очень экономная женщина. Всегда очень раздражалась когда русские мужчины садились за стол. Она не хочет понимать, что наши люди не завтракают чашкой кофе в 1 глоток и не зажовывают сигаретой. Отель живет за счет русских и было бы неплохо изменить меню и отношение к нам либо не работайте с нами. Это касается всех русскоговорящих, а это украинцы, белорусы тоже. Мне было противно наблюдать когда она воспитывала парня лет 15 только за то что он налил двойное кофе в 1 кружку. В итоге ушла в истерике тк парень не обратил на нее внимание. Для тех кому стыдно за русских скажу одно, езжу много и часто и порой иностранцы гораздо хуже себя ведут, но им все улыбаются, их терпят. Так например в Тунисе весь отель слушал пьяный ор немцев, которые пили и пели всю ночь, их было человек 20. В Египте наблюдала как английские девушки напившись затеяли драку на дискотеке. Да много чего еще. Поэтому когда я прочитала отзыв одних ур...одов на русском языке в фойе в книге отзывов, типа все отлично, уезжать не хочется, и PS надоели русские! Надпись эта несколько дней была открыта и все ходили это читали. Невольно возник вопрос, а вы кем себя считаете и откуда выползли? В день отъезда никто из хозяев нас не проводил, уезжали в 6 утра и не накормили завтраком, даже бутеров в дорогу не дали, хотя завтрак был оплачен. А уезжало нас человек 10. Прошу заранее прощение за такой отзыв, вообще редко пишу отзывы, но тут просто не могла удержаться.
Написать отзыв без регистрации





Amba 3* отзывы:

Возможно Amba 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Amba 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Римини и Равенна
  • Mirador 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 126
    Сохранить
  • Villa Itala 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 66
    Сохранить
  • Felsinea 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 93
    Сохранить
  • Losanna 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 32
    Сохранить
  • Oxford 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 54
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 365
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 461
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 835
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.