Отзывы о Алмаз

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Алмаз? Читайте плохие отзывы туристов Алмаз, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Алмаз
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: расположение
Минусы: Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al309541/reviews/add
Отзыв: Не клиентоориентированные сотрудники гостиницы Алмаз г.
Добрый день.

Прошу обратить внимание на работу сотрудников гостиницы Алмаз г. Казань.
Я забронировала номера в гостинице Алмаз 13 июня 2019 года:
1. Один номер ЛЮКС через Booking.com( 12-13 июля);
2. Три номера напрямую в гостинице Алмаз по телефону (один номер 12-13 июля; два номера 14-15 июля);
За неделю до заезда в гостиницу мне позвонили и попросили отменить бронь на сайте Booking.com объясняя, что приезжает Патриарх Казахстана и им нужно срочно высвободить наш номер ЛЮКС. Мне лично не хотелось срывать свои планы и меняться, но я была готова рассмотреть варианты, которые могла предложить гостиница.

Резюме всей этой ситуации: я потратила много времени на согласование брони в гостинице Алмаз и была вынуждена отменить бронь на сайте Booking.com, в итоге забронировала номера в другой гостинице. Ужасно возмущена отношением сотрудников гостиницы к своей работе и негативно настроена с точки зрения рекомендации этой гостиницы своим близким друзьям, родственникам и коллегам. Репутация гостиницы нулевая.

Подробное описание ситуации:
- В четверг 4 июля 2019 звонила мне Лариса с просьбой поменять номер люкс забронированный через Букинг на другой номер-дешевле. Причина: «приезд Патриарха Казахстана в Казань 12-13 июля». Я готова была рассмотреть этот вариант и предложила ей позвонить и написать мне на почту письмо с вариантами номеров, для того чтобы я смогла подтвердить и скорректировать бронь на Booking.com
- В пятницу 5 июля 2019 мне никто не позвонил и не написал.
- В воскресенье 7 июля 2019 я позвонила сама, был другой администратор, который не смог проконсультировать по моему бронированию.


Когда я начала объяснять, что я хочу поменять номер на более дешевый, так как приезжает Патриарх из Казахстана, мне ответили, что Патриарх уже был в Казани в начале июля и они точно никого не ждут. Доказательства по ссылке -
http://www.patriarchia.ru/db/text/5464539.html
В этот же день я написала письмо в гостиницу и попросила подтвердить номера, которые я бронировала напрямую в их гостинице (13 июня был совершён звонок в гостиницу). Теперь администратор не смогла подтвердить раннее согласованное бронирование и попросила дождаться другого администратора Ларису, в понедельник 8 июля 2019 она должна была со мной связаться и подтвердить письменно бронирование номеров. Ниже скрин моего письма.

- 8 июля 2019 в 17:41 я не дождавшись ответа/ звонка от Ларисы решила сама набрать в гостиницу. Со мной поговорили в грубой форме и настояли отказаться от приезда в их гостиницу и предложили рассмотреть другие варианты отелей.

Через несколько часов пришло письмо от Booking.com, что гостиница Алмаз не может разместить меня у них, и Booking.com предлагает рассмотреть другие варианты и даже готовы компенсировать разницу в сумме.
После я написала письмо в Booking.com + на сайт гостиницы и позвонила опять в гостиницу Алмаз, с просьбой подтвердить получение моего письма. Мне было сказано, что они уже обратились в Booking.com чтобы они мне подыскали номер в другой гостинице.
- 9 июля не было ни писем, ни звонков.
-10 июля мне прислали письмо «Доброе утро, мы не можем Вас принять, причину отказа Вам уже сообщали, можем предложить другой номер с 50% скидкой. С уважением администрация гостиницы.» В письме опять не говорилось о подтверждении других номеров, которые я бронировала по телефону. В ответ на это письмо я написала своё и не получила обратной связи и подтверждение брони и стоимости.
3,
Плюсы: вай-фай в номере
расположение
гладильная доска на этаже
хороший номер
Минусы: постельное белье
нет питания
Отзыв: Отличный недорогой отель в самом сердце Казани.
В Казани мы жили одну ночь по путевке в отеле высокого класса и добронировали сами недельный отдых в отеле Алмаз. Т.е. было с чем сравнить, особенно учитывая, что стоят оба отеля на одной улице. Алмаз при этом был в 2 раза дешевле. Так вот в соотношении цена/качество это отличный вариант размещения.

Номер брали двухместный стандарт с двуспальной кроватью (не тот, что в мансарде). Номер хороший. Есть холодильник, чайник, плазма на стене, кондиционер. Панорамные окна. Лично для меня это минус, потому что ходить голой в номере на 2 этаже с панорамными окнами на главную пешеходную улицу города это как-то... Поэтому почти все время шторы были закрыты))))

Самый большой минус это постельное белье. Оно сделано из дешевой скользской синтетики, т.е. как ты не заправляй простыню в кровать, ночью проснешься на матрасе. И вместо пододеяльников простыни, что тоже очень неудобно. Но, положа руку на сердце, это был самый большой минус, все остальное вполне комфортно. В ванной душевая кабина. Если подождать 2 минуты, вода становится горячей. Сантехника вся в норме.

Улыбаться на ресепшне вам никто особо не будет, но когда мне понадобились нитка с иголкой, то тут же радушно помогли. Кстати, очень удобно, что на этаже стоит гладильная доска с утюгом. За одно это уже большое спасибо отелю.
Жаль, что нет завтраков, но мы нашли хорошее и недорогое кафе неподалеку (Ханума, расположена между колокольней и магазином DNS в арке).

По расположению отлично. Все рядом: и достопримечательности и метро и кафе. По вечерам на Баумана играют на гитаре, поют, устраивают файер-шоу и другие представления, иногда орет музыка из ближайших кафе. Но ближе к полуночи все смолкает. Зато нет шума машин.
Написать отзыв без регистрации





Алмаз отзывы:

Возможно Алмаз имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Алмаз и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Челябинская область
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
624
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 179
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 511
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.