Отзывы о Albatros Premier 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Albatros Premier 4*? Читайте плохие отзывы туристов Albatros Premier 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Albatros Premier 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Проходите мимо.
Всем доброго дня. Отзыв пишу первый раз,т.к. худшего сервиса,отношения к туристам я еще не встечала(30 стран за плечами).
Был оплачен номер супериор с балконом(для меня это было очень важно). Заселили в маленький номерок с крохотным оконцем-ваучер даже не спросили.Долго воевали на ресепшн-администратор не говорит по русски,нашли русскоговорящего -привели в другой номер,площадь чуть больше,но опять без балкона. С балконом только за доплату в 50$.Заплатили можно сказать в карман администатору.Заселились,вещи разложили. Но,как оказалось от этого номера утерян ключ. Искали 1,5 часа. Не нашли. Опять собирали вещи и переселили в соседний номер. Следующий день весь был в экскурсиях и придя в номер уже вечером нас опять переселяют - ключ от первого номера сделали.Настроение было испорчено из-за отношения персонала к гостям. Ни о какой уборке речь вообще не шла. На балконе грязь,окурки -попросили убрать.Пришел мальчик с ресепшн с веником и при нас типа убрал(смел в угол). Писала претензию,просила связь с руководством - не подействовало.Завтраки не о чем- яйца(на второй день нам не хватило),помидоры,сыр и хлеб. И кофе(это Турция) растворимый. В номерах нет не стаканов,не воды. Хотя заявлен был чайник и чайно-кофейные принадлежности.
И ЭТО 4*.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Держитесь подальше!😡.
Ужас! Сплошной обман и хамство!
Не рассматривайте этот отель для проживания. Отель ни 4 и даже не 3 звезды. По европейским меркам чистая 2-ушка. Посмотрите внимательно какие оценки в Букинге ставят этому отелю европейцы (1,2) и затем сразу после отрицательного отзыва идёт заказанный отзыв украинок и арабов для того чтобы поднять рейтинг. Одна из украинок, кстати, работает в этом отеле.
А теперь подробнее!
Я заказала номер в этом отеле в начале сентября 2019 года на новогодние даты: с 30 декабря по 6 января. Заказывала через агента TUI. Номер 24 метра - DOUBLE ROOM SUPERIOR с балконом. Все оплатила, прислали подтверждение. За две недели до приезда, обеспокоенная нарастающим числом отрицательных отзывов, я позвонила агенту. Агент связался с отелем, все подтвердили ещё раз и сказали, что все будет на высшем уровне. 30 декабря приехав в отель нам предоставили номер эконом, 15 метров, в жутком состоянии, уверяя, что это номер SUPERIOR! Кроме того, это совершенно другая цена! (собственно они так поступают со многими, судя по отзывам) В номере не было даже шкафа, только вешалка при входе, сейф!!! стоял на столе никак и ни к чему не прикрученный. Зашёл, положил под мышку и ушёл с ним. Кроме того, как только мы его открыли, отвалилась дверца. Ни убеждения, ни качание прав, ни фото комнаты, которую они должны были предоставить, результата не дали. (Имейте ввиду, что Booking для просмотра турецких отелей, в Турции не работает! Вы не сможете сославшись на страницу Букинга сказать, что номер вам дали другой)
На ресепшн сказали-номеров других нет и в ближайшие пять дней не будет. Пришлось звонить агенту, высылать фото номера, видео. Агент на следующий день связался с руководством отеля и сообщил мне, что номер поменяют и даже дадут категорией выше, чем обещали. 1 января (две ночи мы спали в маленьком номере) нам дали номер SUITE. Мы переехали. Номер был большой, однако сейф там тоже не работал, отсутствовали светильники на прикроватных тумбочках, ванная в волосах и с разбитым душем. Но это ладно. За день до отъезда с нас потребовали доплату за этот номер, 200 евро!!! Когда я сказала, что они меня не предупреждали ни о чем при замене номера и я платить не буду, молодой человек на ресепшн сказал, что вызовет сейчас полицию. Мы с супругом были в ужасе. Путешествуем много, где только не побывали, но такого кошмара с нами ещё не случалось! Пришлось опять звонить агенту. Агент тоже был в шоке, но сказал, проще заплатить, так как сложно решить вопрос в праздники, а они уже сами потом с отелем разберутся и деньги вернут. Утром след дня я подошла к шефу отеля, попросила дать мне документальное подтверждения платежа: накладную и чек. Мне выдали накладную, а чек который обещали пробить так и не дали. При этом сумма почему-то уменьшилась до 160 евро.
Теперь о самом отеле. Очень грязно. Все ковры залиты, в пятнах. В ресторане стулья все испачканы, ничего не моется. Завтраки скудные. Ни йогуртов, ни фруктов, ни каши. Сок разбавлен водой. Кроме того, чтобы позавтракать всегда приходилось ждать пока освободится какой-нибудь стол.
Посмотрите фото: и ковры, и полотенце, и стулья и вид из окна, и «вишневый» сок и сделайте выводы сами.
И желаем вам хорошего отдыха, и хорошего настроения и чтобы вам не попались такие лгуны и мошенники с которыми пришлось столкнуться, к сожалению, нам.
2,
Плюсы: Шаговая доступность ко всем основным достопримечательностям
Минусы: Ветхое с пятнами постельное белье и полотенца. Очень слабый сигнал WiFi. Слабенький обслуживающий персонал...
Отзыв: 5 дней в Стамбуле.
В отель ехали по рекомендации знакомых, которые там отдыхали 5 лет назад. Когда стоял выбор между номерами Econom и Superior Double Room, выбрали Superior Double Room дороже, предполагая улучшенный номер. И какое было разочарование, когда нам дали номер не тот, что заказали, а Econom. Доказать, что это не тот номер, было невозможно. Нас на ресепшн убеждали, что это именно Superior Double Room. По всей видимости наш номер отдали другим. Настроение испортили, осадочек остался. Ну мы плюнули на это, так как приехали гулять, а не сидеть в номере. Так что смело заказывайте эконом и не переплачивайте! Обманут все равно! Номер очень скромненький. При заселении ожидал еще очень неприятный сюрприз. Сейф кодовый и видимо был закрыт прежними постояльцами. На ресепшн в день приезда нам не могли помочь, сказав, что проблему могут устранить только на следующий день, т.к будет дежурить другой молодой человек, который может устранить эту проблему. Вопрос: почему нет специалистов на такой случай? А если заклинет сейф перед отъездом со всеми документами? Холодильник без наполнения (как на фото, такого нет ).Хорошо, что работал. Напротив в супермаркете брали воду, соки, пиво. Охлаждали в нем.В ванной только положили гель для душа, шампунь, кондиционер для волос и кусочек мыла. Все в двух экземплярах. Нет даже шапочек для душа! Нет набора ниток с иголкой.Тапочки белые бумажные. Долго хохотали над тапочками. В гроб кладут в тапках краше. Постельное белье ветхое, старое, серое и в пятнах. Самый неприятный момент, что полотенца тоже все в пятнах и старые. Я такое белье и полотенца пускаю на тряпки! Подтекал унитаз. Завтрак нормальный,но однообразный. Каждый день одно и тоже. Немного салаты меняли. А так сыр, колбаса, джемы, масло, маслины, оливки, помидоры, огурцы, яйца, вечно холодный омлет, сосиски с картошкой, яблоки, кексы. Голодными в любом случае не останетесь. Поразило то, что и на ресепшн и в ресторане персонал не улыбается, ни здравствуйте, ни до свидания. Такое чувство, что нам не рады...WiFi ловит очень плохо. В основном на ресепшн и около него. Сложилось общее впечатление, что в отеле на всем экономят: на белье, полотенцах, усилении сигнала WiFi. Убирались у нас в номере очень хорошо. Может потому, что мы оставляли чаевые. Положительные стороны отеля: шаговая доступность ко всем основным достопримечательностям и терраса на крыше, где можно любоваться закатом или рассветом. Есть чайник, чай, сахар. Можно попить чай. Воду лучше купите и залейте в чайник. Мы сначала вскипятили из под крана. Так вода отдает хлоркой. Пришлось вылить.Вообщем очень скромный отель. Даже с Европейскими трешками не сравнить (были в трешках в Париже, Риме, Испании нескольких отелях). Этот отель тянет на двоечку, но никак на 4.Чисто внешне симпатичный отель,а в остальном.... Собирались наши друзья туда. Мы их отговорили. Ищем им отель тоже в районе Султанахмет, но с более положительными отзывами. Не всем приятно вытираться застиранными и в пятнах полотенцами....Остаться без WiFi... Если Вы соберетесь в этот отель для того, чтобы переспать и позавтракать, заказывайте эконом номер и не переплачивайте!
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Довольно скромный отель в хорошим расположением в старом.
Довольно скромный отель в хорошим расположением в старом центре. Еда - завтраки - включает в себя сыр, колбасу и овощи.
Персонал очень отзывчивый, что несколько сглаживает общее впечатление от отеля. Номера - довольно обшарпанные и явно требуют ремонта. Были там зимой, поэтому в номерах было сыро и прохладно. Минибар или холодильник отсутствуют в принципе.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель для непритязательных туристов, твердая 3-ка. Удобное расположение - до площади Ахмедие 5-7 минут пешком.
Номера светлые, довольно уютные, но маленькие. Убирают ежедневно. Курение в номере не приветствуется, пепельница отсутствует, курили по-тихому в окошко. Завтраки однообразны: вареное яйцо, белый сыр, пластмассовая колбаса, юппи, чай и дешевый растворимый кофе.
Персонал очень доброжелетелен и отзывчив, реагируют на любой чих.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель для непритязательных туристов, твердая 3-ка. Удобно.
Отель для непритязательных туристов, твердая 3-ка. Удобное расположение - до площади Ахмедие 5-7 минут пешком.
Номера светлые, довольно уютные, но маленькие. Убирают ежедневно. Курение в номере не приветствуется, пепельница отсутствует, курили по-тихому в окошко. Завтраки однообразны: вареное яйцо, белый сыр, пластмассовая колбаса, юппи, чай и дешевый растворимый кофе.
Персонал очень доброжелетелен и отзывчив, реагируют на любой чих.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отель для непритязательных туристов, твердая 3-ка. Удобное.
Отель для непритязательных туристов, твердая 3-ка. Удобное расположение - до площади Ахмедие 5-7 минут пешком.
Номера светлые, довольно уютные, но маленькие. Убирают ежедневно. Курение в номере не приветствуется, пепельница отсутствует, курили по-тихому в окошко. Завтраки однообразны: вареное яйцо, белый сыр, пластмассовая колбаса, юппи, чай и дешевый растворимый кофе.
Персонал очень доброжелетелен и отзывчив, реагируют на любой чих.
Написать отзыв без регистрации





Albatros Premier 4* отзывы:

Возможно Albatros Premier 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Albatros Premier 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Стамбул
  • Zagreb 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
  • Art City 3*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 8
    Сохранить
  • Taxim Trend Suites Hotel
    Средняя оценка —
    Отзывы — 1
    Сохранить
  • Grand Hotel De Pera 4*
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
  • Butik Ada Hotel
    Средняя оценка —
    Отзывы — 0
    Сохранить
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
1 377
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
3 352
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 838
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.