Отзывы о Afitis 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Afitis 4*? Читайте плохие отзывы туристов Afitis 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 1
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Afitis 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отвратительный отель.
Отдыхали с семьей и ребенком 9 лет. Забронировали 2 номера с видом на сад, а при размещении получили номера с видом на парковку....При нашей просьбе переселить, нам коротко ответили что номеров нет и пошли заниматься своими делами, хотя отель был наполовину пуст. Позже мы пришли к выводу, что отель поделен на несколько зон. Русских заселяют в одни номера, а немцев,американцев и др.в номера получше. Хотели поговорить с управляющим отелем, то он такой чести нам не оказал...ссылаясь на то, что "А о чем можно с ними разговаривать?" Что касается питания, то я такого никогда не встречала за 3 года отдыха в Греции. Ужин был с 20-00 до 21-30, но "коронное блюдо от шеф повара" можно было попробовать до 20-30, т.к все буквально разлеталось на глазах, а остальные емкости с едой были полупустые...И к сожалению ничего не подкладывали. Еда однообразная, оливок нет (что согласитесь странно для Греции))). А однажды, когда завтракали, пришел рабочий и начал чистить бассейн. Достал ведро в хлоркой и не задумываясь о людях, высыпал его в бассейн. Естественно вся пыль от хлорки полетела на отдыхающих и в их тарелки. "Спасибо за аппетитный завтрак".Официанты в течении всего ужина ходят вдоль столов как надзиратели в тюрьме. Единственное достоинство отеля- это море (чистейшее, прозрачное и очень теплое), но с каменистым входом и с морскими ежами.Поэтому купались мы в тапочках.Персонал недоброжелательный, в номерах убираются плохо, весь пол в песке. Ну вот коротко и емко описала все"прелести"отеля за не совсем маленькие деньги. Больше туда ни ногой....Уж лучше в проверенные отели....Решайте сами ехать вам туда или нет.
1,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Не пожелаю и врагам.
Мой рассказ об отеле Afitis будет довольно кратким. Оценить все достоинства отеля нам так и не удалось, поскольку администрация отеля в лице сына и отца на все наши просьбы ответила отказом и сказала, что если нас что-то не устраивает, то мы можем поискать себе другое место. (Что мы и сделали)

В Afitis мы приехала ближе к вечеру. В тот день в Греции стояла удушливая жара. Первое, что было обнаружено нами, это отсутствие пульта к кондиционеру. Мы отправились на "рецепшен" и стали просить его принести в номер. Нам обещали, но так и не принесли. Утром следующего дня нам все же удалось раздобыть пульт. Но, как выяснилось, что кондиционер не исправен. На нашу просьбу менеджер отеля – сын владельца – ответил уклончиво, кто будет чинить кондиционеры в понедельник, во второй половине дня, когда вся Греция работает до трех часов? В Салониках даже магазины закрыты?! Такого мы еще нигде не слышали!
В первую же ночь мы обнаружили также то, что матрас в номере был почему-то мокрым. То есть, когда мы ложились спать, губка намокала и постель становилась влажной. Матрас был пропитан водой! И на нашу просьбу о смене номера владелец ответил отказом: «Мы очень не любим русских клиентов. Они самые привередливые. Им все не так».

Апогеем же была случайная встреча с русскоговорящим персоналом отеля. В момент нашего разговора с управляющим к нему подошли двое мужчин, один из которых был повар, а другой – массажист. Люди уволились из этого места, проработав там всего три дня. Их, как выяснилось, поселили в постройке позапрошлого века, где ремонт не делался много лет и по дому ползали змеи, их положили на одну кровать! Вы можете представить себе состояние работников нормальной ориентации, которым приходится спать в одной кровати с незнакомым человеком?! Они рассказали, что обслуживающий персонал в этом месте кормят всего лишь раз в день, в 22 часа вечера и им даже не выдают ножи, считая, видимо, людьми второго сорта. Что поварам запрещают по какой-то неизвестной причине пить воду в течение дня.. А на днях владелец запер на ночь в подвале одного из официантов, требующего расчета, после того, как тот проработал у него несколько недель и решил уволиться!

Эти невыносимые условия для работы владелец отеля, видимо, создает с целью текучки кадров, он просто не хочет оплачивать труд этих людей, оказавшихся без работы в условиях греческого кризиса!

Господа! Все, что написано – это правда. Не верите, поезжайте в отель Afitis и вы все увидите собственными глазами.
Написать отзыв без регистрации





Afitis 4* отзывы:

Возможно Afitis 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Afitis 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Халкидики
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
2 242
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
4 303
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
6 697
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.