Отзывы о Adria 4*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Adria 4*? Читайте плохие отзывы туристов Adria 4*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 3
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Adria 4*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
3,
Плюсы: Пляж
уборка в номере.
Минусы: Очень плохой персонал на ресепшн
экономия на еде
нет развлечений.
Отзыв: Абсолютно не клиентоориентированный отель.
Отдыхали в июле 2019г.

Сначала о плюсах:
- Хороший пляж, удобно что сразу закрепляют за тобой лежак и не надо торопиться их занимать.
- Питание - хорошее! Брали завтрак + ужин и напитки. Но есть большой нюанс (о нем читайте в "минусах"), который все перечеркивает.
- Полотенца меняют каждый день.


Теперь минусы:
- У всех, с кем пообщались в отеле, в номерах ужасно шумный кондиционер. Т.е. не просто шум, а реально как трактор гремит! Просьбы исправить или переселить в другое место - соглашались, но ничего не делали. В итоге, мы оставляли кондиционер включенным только на время нашего отсутствия в номере.
- Вид из номера может быть или на море или на сосны. Мы изначально брали улучшенный номер с видом на сосны, прогадали, т.к. солнце с 12ч. и до самого заката нагревало номер. А также окна выходили на дорогу и каждый день в 4 утра просыпались от громыхающего мусоровоза, хотя обычно спим как убитые, но тут невероятный грохот!
- Сосновый лес: да, он есть. Но ужасно заброшенный и дикий. Нам туда даже страшно было заходить!
- Поблизости НИКАКИХ развлечений! Только если ехать в Червию. Супермаркетов тоже нет! Кафешки все не так близко и их по пальцам пересчитать! Поэтому кто брал только завтраки - не представляю где они ужинали. Хотя в отеле предлагают покупать ужины за 20евро с человека.
- Теперь самое НЕПРИЯТНОЕ: если собираетесь поехать на экскурсию, то готовьтесь ехать на нее голодными! У отеля предоставляют только так называемый "ранний завтрак", никакого ланч-бокса не дают принципиально! У нас было две экскурсии на весь день (с 7 до до 22ч). На "раннем завтраке" лежало по одному сухому круасану, сухарики, маргарин и джем. ВСЕ! Воды с собой не дают! Набрать ее тоже негде, т.к. аппараты еще все выключены, хотя у нас был тур с напитками! На вторую экскурсию мы попросили хотя бы бутерброды нам сделать - отказали, ешьте что дают! Вечером, после экскурсии был так называемый "отложенный ужин": мы это есть не смогли, т.к. внешний вид тарелки с ужином был как будто туда сгребли остатки еды с чужих тарелок! На наши просьбы - никакой реакции, только ухмылки рускоязычных девушек на ресепшн - СВЕТЛАНЫ и ИРИНЫ: таких наглых девиц мы еще не встречали!
- Отъезд у нас был в 5утра из отеля, опять был предложен "ранний завтрак". И что вы думаете: в этот раз даже круасана не было! Сухарики и маргарин. Воды тоже нет! Вот это перечеркнуло окончательно весь отдых!
- Тур у нас был с включенными напитками, но готовьтесь к тому, что вам нальют только напитки из автоматов (юпи разведенные) и только до 18ч. Причем только у бассейна наливают. Набрать в свою бутылочку, чтобы пойти с ней на пляж/номер - запрещают. Также за ужином бесплатно только вино в кувшинах (как компот на вкус), если захотите чай, то идите в бар отеля, там вам за 4евро дадут пакетик чая и стакан кипятка!
- На просьбы туристов - никакой реакции!
- Отдых для пенсионеров, т.к. развлечений никаких! Улицы очень плохо освещены, гулять неприятно. Набережной для прогулок - нет. Есть детская анимация на итальянском языке.
- Номера старые, хотя в ванных сделан ремонт, но пахнет в номере чем-то затхлым.

P.S. Никому не порекомендую этот НЕДЕШЕВЫЙ отель, т.к. несоответствует ожиданию и реальности. А также персонал на ресепшн - ужасный! Светлана и Ирина - полностью профнепригодны! Сами в этом отель никогда больше не остановимся, жалко потраченных денег и нервов. За 180тыс на двоих можно было найти более достойный отель и клиентоориентированным персоналом и не жадными, что касается еды и воды.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхала в преиод с 02.07.2011 по 17.07.2011, компания.
Отдыхала в преиод с 02.07.2011 по 17.07.2011, компания Pac Group.
Сразу же хотела бы отметить отвратительное отношение компании Pac Goup к своим туристам.
Брала 2 тура: экскурсионный Италия+Франция, отдых на море соответственно в Маритиме.
После экскурсионного тура, который Pac Group покупает у gar tour, мне должны были предоставить трансфер до отеля в Милано-Маритима на отдых на море. Обе компании должны были обговорить, состыковать, что называется, свое расписание, туристов, автобусы и т.п. В последний день экскурсионки мне было указано ждать в отеле в Римини, что якобы в 15.00 меня заберет автобус из отеля естественно в аэропорт, и сказав мне при этом, что раньше в аэропорту там делать нечего. В назначенный час естественно никакой автобус не приехал, пришлось звонить ассистенту gar tour, который должен был забирать в аэропорт, после чего только через час отвезли в аэропорт. В аэропорту соответственно никто и не ждал, обратившись к представителю уже pac group по имени Светлана получила в ответ просто поток хамства, что якобы меня она ждала полдня, и чтобы я теперь добиралась до Милано Маритима (от аэропорта при этом 40 км, такси 80 евро) как хочу, на чем хочу. Пытаясь все прояснить, объяснить ситуацию, Светлана не дала возможности даже слово сказать, просто что называется заткнула рот, со словами, что она не обязана меня слушать и что все проблемы только мои и компании gar tour, но только не ее и не pac group. Обратившись в офис компании, который находится в самом аэропорту, персонал сначала просто развел руками, сказав ничем помочь не могут, а не сесть бы мне в такси или идите как вы на поезд, может и доедете, намного позже все-таки предложили трансфер, но только не раньше 7 вечера. Итог: полдня на чемоданах в Римини, полдня в аэропорту, не предоставление ужина в отеле...
К слову об отеле. Отель позиционирующий себя как 4 звезды, с трудом тянет на 3.
Отношение персонала на ресепшен к русским отвратительное (при чем самое удивительное именно рускоговорящего персонала, таких как Ирина и Евгений).
В первый день при chek-in сообщили, что сначала якобы заселят в один номер, а через 3 дня возможно переселят в другой, но не точно.
Когда пришло время переселения из номера в другой, не сделали ни одного предупреждения, ни за день, ни втот же день, не указали даже номер комнаты, ничего, просто наглым образом, зная что я ушла на пляж, молча зашли к комнату, взяли все вещи и просто выкинули в другой номер, и после этого не дали возможности вернуться в предыдущий, чтобы проверить вещи.
Помимо дискриминации русских в отеле по всей видимости и дискриминация путешественников-одиночников. Номера single похожи буквально на тюремные камеры размером 1x1 кв м, в моем номере помимо жуткой тесноты ждал сюрприз в виде открытого душа (просто со шторкой) посреди комнаты, рядом с кроватью и жуткой высокой скользкой ступеньки из мрамора между душом и кроватью.
В Милано-Маритима не первый раз, но такие жуткие номера здесь вижу вперве, напоминают номера затропезных отелях Римини.
Двухместные номера намного комфортнее, хотя тоже как повезет.
Кондиционеры платные, но смысла за них платить особого нет, так как они что работаю, что нет одинаково.
С пляжем в отеле вообще не понятно, при системе HB зонтики и лежаки должны уже быть включены, но распределяется это все как -то странно, мне предоставили, а многим туристам при тех же условиях и категориях номеров пришлось платить.
Единственный существенный плюс отеля -это его ресторан. Питание качественное и разнообразное , персонал настоящие профи.
Да еще, если будете брать экскурсию в Сан-Марино, не советую там что либо покупать, особенно осторожно с дорогими вещами из кожи и т.п. Одна туристка купила там сумку в магазине Aleksandar I (в Сан-Марино их 3 магазина) за 180 евро, рускоговорящие продавщицы, выходцы из стран СНГ, вежливо и с улыбкой, показав ей еще раз товар, когда делали вид что уже упаковывают, буквально за секунду, пока она отвернулась за кошельком, товар подменили на брак. Поэтому вещи, кожу, ит.п. покупайте лучше в Италии в нормальных магазинах, пусть даже в аутлетах, но не в таких сарйных комках Сан-Марино с продавщицами с черкизовского рынка.
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Отдыхали в этом отеле в конце июня - начале июля 2011 г. Общее впечатление от отеля - плохое. Честно пыталась выделить плюсы и минусы, получилось так, что плюс нашла только один - хорошие, разнообразные и вкусные ужины (и соответственно обеды) + обслуживание в ресторане. Все остальное я отнесла к минусам. Номера небольшие, мебель в них старая, кондиционер и холодильник работают отвратительно, хотя за них за каждый приходится платить дополнительно 3 евро в день. Самое ужасное - это полная звукопроницаемость в номерах, особенно слышно все, что происходит в коридоре, т.к. щель между дверью и полом большая, а так называемой прихожей в номере нет. Территория вокруг отеля (или то, что на сайте называется "садом") никакая, собственно, во всех итальянских отелях территории как таковой нет, но все-таки газончики и дорожки как правило ухожены и подстрижены. Здесь этого нет и в помине. Персонал в отеле не отличается дружелюбием и отзывчивостью (за исключением нескольких официантов в ресторане). Русскоговорящие ресепшионисты совсем не настроены на решение ваших проблем или хотя бы отвечать на вопросы - как пример, у нас была ранняя экскурсия, выезд в 6:30 утра. Представитель Пак-тур уверил, что в отеле нас накормят завтраком или хотя бы нальют кофе, на деле же работник ресепшен Ирина заявила, что в такое время завтрак не накрывают, кофе не делают, и ланч или завтрак - пакеты нам также не положены. Пришлось по дороге при заезде в Римини в спешке сбегать в кафе за чашкой кофе. Лежаки у бассейна бесплатные, на пляже обходились в 20 евро в день (зонтик + 2 лежака). Самое поразительное (но это уже не относится непосредственно к отелю) это то, что при оплате лежаков на море не выдают никакой бумажки, счета или квиточка. Т.е. заплатив, например, более 100 евро за 5 дней на море вы не получите никакого подтверждающего документа об оплате, все держится только на честном слове bagnino (сотрудника пляжа)! Возможно, на других пляжах ситуация иная, но на частном пляже отеля Adria все обстоит именно так.
Из отелей конечно же, очень понравились Grand Hotel Gallia, Le Palme, Aurelia, из трешек - Plaza, Arizona.
Ну и напоследок - общее впечатление от отдыха хорошее, несмотря на не очень хороший выбор отеля. Городок Милано Мариттима очень приятный, зеленый, с хорошими ресторанами, барами. Большой природный сосновый лес, можно целый день кататься на велосипедах и просто гулять. Близко Мирабиландия, если доехать до Червии, где находится станция, то есть возможность совершить более дальние поездки, во Флоренцию, Болонью, и т.д. Имейте ввиду, что курорт в первую очередь рассчитан на итальянцев, туристов в принципе немного, особенно по сравнению с Римини. Ну и цены на порядок выше - и в ресторанах, и особенно в магазинах.
Написать отзыв без регистрации





Adria 4* отзывы:

Возможно Adria 4* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Adria 4* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Риччоне
Статьи от НаНегативе.ру
22.03.2024 20:10
700
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
3 243
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...
12.02.2024 20:33
5 571
Xiaomi выпустила Watch 2 Pro в сентябре прошлого года. Сообщается, что компания работает над новыми умными часами. Предполагается, что они будут называться Xiaomi Watch 2. Winfuture поделилась Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.