Отзывы о 7 days 3*

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о 7 days 3*? Читайте плохие отзывы туристов 7 days 3*, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на 7 days 3*
— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы - Раздел путешествия
1,
Плюсы: ресторан хотем
Минусы: питание,
обслуживание,
некомпетентность
Отзыв: Ужасно.
С чего начать даже не знаю,наверное с персонала :
1. Администраторы не способны решить даже минимальные вопросы(вызвать такси), информацию о спа центре предоставить тоже не смогли, предоставить какие то рекомендации по ресторанам - 0, прозвучала фраза: смотрите сами(ни какой детализации), хотя в заведении их аж три. При заселении посмотрели номер, у нас был полу люкс, и он нам не понравился, хотели переселиться в люкс, на что администратор с отмороженным лицом сказала, что она не занимается этими вопросами, мы можем уточнить все в отделе бронирования( с утра, заселялись 14.02 в 00:30). С заявленных экскурсий( состоялась только одна, пешая и то обещали маленькие группы и много экскурсоводов, в результате была одна группа(человек 20) и одна Светочка(экскурсовод).
2.Номера: декор вроде не плохой, ремонт вроде и свежий, но обои отклеиваются, в ванной на стыках плитки, черные пятна, потолочные багеты отклеиваются, телевизор подвешен в вверх размеры 30*40 см, которым лет по 20 явно, халаты грязные и порванные (есть фото), вода которая должна быть горячей, течет комнатной температуры, в номерах достаточно холодно, единственным спасением был кондиционер, с помощью которого прогревалась комната. На столе лежат расценки на мини бар, но холодильник пуст и мало того, даже отключен. При просьбе принести в номер утюг, сказали что у них есть гладильная комната и в номер они его не приносят.
3. Рестораны и питание : Хотей- ресторан хороший, китайская и тайская кухня переданы в полной меры, обслуживание на высшем уровне, официанты всегда помогали чем могли и советовали, когда лучше прийти кальян покурить . Завтраки, которые входили в стоимость проживания - убогие: салаты с морковки и квашеной капусты, свежий был с пекинской купусты и помидоров(помидоры были очень мелко нарезаны, отличить их можно было по цвету), с мясного первый день блинчики с курицей безвкусные и на второй день очень дешевые сардельки, которые для большего количества разрезались на две части, блинчики свежо приготовленные были вкусные, но блинницы на которых они жарились ужасные, засмальцованные с несколькими очень толстыми шарами пригоревших остатков. Современный караоке-клуб «Music Hall» - предоставлял на день влюбленных "мега крутую вечеринку" как заявлялось в программе, по факту оказалось другое: один ведущий, который когда люди не хотели петь, давал свой гала-концерт, не попадая в ноты и этим поднимал настроение. Официант безбожно тупил, к новым блюдам не приносил приборы, и только после замечания исправлялся, предварительный заказ мы ждали час пока нам его вынесут, хотя делали его за два часа до праздника. В рыбе на пару были кости и луска, которую нашла на десне после того как съела блюдо, на что администратор сказала сразу, что деньги не вернут по сколько я его уже съела, но мы даже не поднимали о этом разговор, потому что вечер и так уже был испорчен, в добавку к этому на стол подали битую посуду и когда разлилось вино возле стола, его пол часа ни кто не убирал, потому что все были заняты обслуживанием местных гостей, которые явно были у них в приоритете.
4. Спа- салон: не плохие хамам и баня, но бассейн на столько продезинфицирован хлоркой, что избавиться от ее запаха было невозможно в течении двух дней( вымывались разными средствами).
ПОДВОДЯ ИТОГ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: ПОТРАЧЕНЫ ДЕНЬГИ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ ЗРЯ, НЕ ПРИНЕСЛИ УДОВОЛЬСТВИЯ, НО ДАЛИ ПОНЯТЬ, ЧТО БОЛЬШЕ, ПОСЕЩАТЬ ВАШУ СЕТЬ НЕ СТОИТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ - 0, КУХНЯ -0, КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ВСЕМИ ЗВЕНЬЯМИ (СПА, РЕЦЕПЦИЯ ГОСТИНИЦЫ, РЕСТОРАНЫ)ОТСУТСТВУЕТ. К УРОВНЮ ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ОТЕЛЕЙ ГОРОДА ВАМ ДАЛЕКО, НО В ХУДШИХ ВЫ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!!!!!!!!!
СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ УРОК!!!!!!
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Очень не рекомендую.
Отвратительное впечатление от отеля.
Заселялись два с лишним часа.
Номера приемлымые, но все самое дешевое - это видно.
Обслуживание отвратительное. Никто ничего не знает. Рецепция вобще не способна ответить толком ни на один вопрос. К гостям относятся по хамски и безразлично. Постоянно разговаривают по телефону и плевать на очереди людей, которые пытаются чего-то добиться. Так же гостиница предлагает ряд экскурсий и развлекательных программ, но про них в отеле тоже мало кто знает... Пробует ответить на вопросы маркетолог гостиницы, но с ней еще надо добиться встречи (это не просто).
Питание - завтрак средний. На вкус - неплохо, но маленький выбор. В рестаранах можно питаться, но там ОЧЕНЬ плохо с чистотой. Три дня подряд попадались волосы в еде. При чем, это было в разных ресторанах отеля.
Самое отвратительное в отеле - отношение руководства к гостям. По ряду возмущений толком ничего не ответили. Требовали книгу жалоб - реакции никакой. Сначала продержали два часа в холле, а потом оказалось, что у них вобще ее нет, как и в принципе уголка потребителя. Директору гостиницы на все наплевать. На все возмущения об обслуживании и отсутствии книги жалоб ответил тем, что законы Украины им не важны, у них там свои законы и они работают так как хотят. А вам, дорогие гости, если не нравятся волосы в еде, хамство администраторов и т.д. - то можете ехать куда хотите...
Очень жаль. Говорят предидущий директор был более заинтересован в качестве обслуживания клиентов.
2,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Плохо.
Срок проживания - 3 дня (с 09.05.13 по 12.05.13).
Количество людей - 4 чел.
Номера - 2 2-х местных - 301 и 303.
В начале нашего знакомства с данным отелем (а дело было около 9 вечера) поразило наличие всего 1-й девушки на ресепшене при очереди в 10 чел., она-же принимала звонки от постояльцев... Регистрация заняла 30 с лишним минут.
Обрадованные данным фактом мы поднялись в номер (окна которого выходили в аккурат на летние площадки ресторанов отеля, посему открывать их решительно не рекомендовалось до 1-2-х ночи) и, к своему удивлению обнаружили... полное отсутствие фена в номере... Спустившись на ресепшн, прождав еще 15 минут своей очереди и задав логичный вопрос: "А как это?", получили алогичный ответ: "Я щас позвоню НЕ ОСВОБОДИЛИСЬ-ЛИ ФЕНЫ"... Мы были в замешательстве... Позвонив оказалось, что фены не освободились и посему до завтра их не ждите... Опять замешательство... "Ну я ж вам свой не принесу", молвит нам красавица... Ступор...
Попытавшись подключится в ВиФи, пройдя череду испытаний под названием введите код, пароль, имя и пр. зайти в инет так и не удалось. На вопрос к девушке на ресепшн: "Так а чего делать-то?", последовал искромётный ответ: "А вы на третьем этаже и не подключитесь. В хол спуститесь, тут всё получится"... Ступор...
На следующий день зашли в "ресторан", пожелав выпить бутылочку мартини получили ответ: "Мартини нет", ок, не теряя веру в украинский сервис попытались закать вино... из 15 наименований в наличии только 6!!! и то, побутылочно можно купить только 2... Замешательство... ну да ладно, давайте что есть и мороженного... "Мороженого нет", был нам ответ... Ступор...
Завтраки - шведский стол. Они меня мало интересовали, потому как, ну не ем я утром колбасу и салаты, а кефир, хлопья, молоко - наличиствовали. Вода для горячих напитков отвратная - с запахом и привкусом - выплюнута обратно в кружку.
Басейнами и спа не пользовался, поскольку не за этим сюда ехал.
Цена как цена, ничего волшебного.

Вообщем писать можно ещё дольше, посему подведём неутешительный итог:

Итого минусы:
- нет фенов во всех номерах
- медленное обслуживание
- отсутствие ВиФи в номерах
- отсутствие заявленных в меню ресторанов блюд и напитков
- поломанный пульт от ТВ
- смена белья и полотенец один раз в три дня
- без вывешенной на двери таблички "Уберите в номере", ни кто и не подумает убраться и застелить постель
- грязные стены в номере

Итого плюсы:
плюс один - наверное бывает и хуже, тараканы там всякие, клопы, послать на ресепшене могут, в морду дать... спасибо хоть это не было включено в проживание...
3,
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: приезжали на программно-развлекательное мероприятие.
приезжали на программно-развлекательное мероприятие "октоберфест" с посещением замков. по рекламе знаем, что регулярно проводятся различные празднично-тематические программы (хелоуин, новый год и проч.)

гостиница не идеальная, но для проживания в течение 2-3 дней вполне приемлемая.

номера чистые, относительно "свежие".

проблема с горячей водой - необходимо длительно выжидать с включенной водой для того, что бы увидеть хотя-бы теплую. наличие ванны при этом непонятно - можно было поставить душ-кабину.

было прохладно по времени года и в номере - тоже не Ташкент, но наличие сплита зима-лето "сглаживало" неудобства.

долго мучились с включением холодильника-бара. для включения необходимо: отодвинуть его, залезть под стол и включить в сеть (не очень удобно и могло бы выполняться перед заселением).

очень удобно было спуститься в фитнесс-центр и попариться в сауне или "типа хамаме", но сделать это с удовольствием можно не в любое время суток: рано утром мы уже были не одни, а днем народу было очень много. как нам объяснили - пользуются заведением не только проживающие в гостинице, но и люди "с улицы", в т.ч. по абонементу. в бассейне - водный подпор (компрессор), которые можно использовать для "поплавать" или для "типа гидромассажа".

еда - не фонтан, причем - совсем. для славянского типа питания, тем более испорченного египтами-турциями такой шведский стол для завтрака - оскорбителен. а ужин - вообще порционный и с выбором из 2-х вариантов. проще не пользоваться совсем, тем более - в пределах пешеходной досягаемости найдутся несколько заведений с оценкой на твердую "тройку" или даже на "четыре с минусом".

в целом, для длительного пребывания - не пригоден, но для экскурсионной поездки на 2-3 дня - вполне приемлем.

кстати, очень понравилась программа посещений замков в самом К-П и в Хотине. в К-П замок в вечернее время, при свете факелов, с хорошим экскурсоводом, средневековыми забавами (броски копья, рубка мечом капусты насаженной на палки, бросание подков и проч) и банкет в одном из залов замка. за такую программу можно простить почти все недостатки.
Написать отзыв без регистрации





7 days 3* отзывы:

Возможно 7 days 3* имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов 7 days 3* и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Каменец-Подольский
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
889
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 851
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 388
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.