Отзывы о Airwheel Z5

Сохранить
Вокруг заказные отзывы о Airwheel Z5? Читайте плохие отзывы владельцев Airwheel Z5, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка - 2
 
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Airwheel Z5
— Airwheel Z5 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
3,
Плюсы:
Минусы: На скорости 20 км/ч (заменил мотор колнсо на вариант с надувной шиной) подножка переломилась в месте крепления к передней части самоката. Эта диталь сделана из силумина, имеет толщину стенок около 2 мм, и большой вырез для проводов - то есть очень слабая. Мой вес 85 кг. Авария случилась при переезде небольшого препятствия на практически ровном асфальтовом тратуаре. При падении сильно повредил руку. Этот самокат рассчитан на детей. Поэтому у него очень маленькие откидные подножки. Он очень опасен для взрослых. Если купили - будте осторожны и используйте шлем и перчатки. На этом самокате не зря установили ограничение скорости примерно 15 км/ч.
Отзыв:
2,
Плюсы: +Внешний вид.
+Достаточно компактен.
+Вес 13. кг
+Достаточно мощный.
+Время заряда аккумулятора
Минусы: - Пробег не соответствует заявленному. мой вес 85 кг. хватает на 11-12 км.
- Ужасно все скрипит. ручки, руль, рама.
- После каждой езды необходимо осматривать и протягивать все резьбовые соединения, где возможно поставил контрики гаек.
- Очень низкий клиренс из за подножки.
- Неложите на правый бок, выходит из строя привод тормоза начинает подклинивать!
- Сломался крюк который фиксирует самокат при складывании, пришлось изобретать новый.
- Самое жесткое, сломалась пополам рама!!! после двух месяцев использования. жду решения сервис центра о замене или отказе.
Отзыв: Очень разочарован. Хоте внешне и по характеристикам устраивал меня полностью., но перелом рамы на ровном месте, поставил крест на всех плюсах. Ездил с работы до дома каждый день порядка 11 км. по тротуарам, местами асфальт или плитка, спокойный стиль, аккуратная бережная езда и тут такое. На маркете встречал отзывы людей что были проблемы с рамой, но думал что это неверное обращение с самокатом, то теперь имея горький опыт скажу всем кто смотрит в сторону приобретения этого устройства, контстуркция имеет просчет в прочности на излом и явно не выдержит заявленный веc в 100 кг. Вообщем это чудо подойдет подросткам или людям чей вес не превышает 60 кг. Так что будьте внимательны.
2,
Плюсы: Колеса и подвеска глотают почти все неровности дорог.
Реальный вес - 12,7 кг (меньше заявленного).
Тяги мне (с моим малым весом) хватает вполне.
Минусы: Заряда хватает на 15 км. Маловато для такого тяжелого самоката.
Отдельно батарею к нему не найдете даже на Aliexpress (вообще никаких запчастей на него пока нет).
Неудобно нести сложенным, а катить сложенным вообще невозможно. Затаскивать в транспорт или проходить переходы - мУка.
Плохо фиксируются складываемые ручки - руль ходит ходуном при езде.
Хлипое крепление руля. Сам руль мне оказался не удобен.
Отзыв: Покупка не нравится. Отговорили от Xiaomi, жалею теперь (много проблем с надувными колесами говорят у них)
1,
Плюсы: Тяга приличная.
Минусы: 4 раза лопалась рама,причём всё время в разных местах.
Отзыв: Итог купил ebord .
1,
Плюсы: Быстрый разгон и надёжные тормоза.
Очень удобные анатомические мягкие ручки, и удобный рычаг набора скорости. (Руки не устают)
Большие колеса и мягкая подвеска глотают почти все неровности дорог. Ни чего не гремит и не стучит. Ездить реально удобно, как в парке, так и по улице. Cтартует уверено и едет быстро. Сам вешу 75кг и аккумулятора мне хватает на 45 минут езды - без остановок. Заряжается акамик 140 мин.
Светодиодный передний фонарь лупит очень ярко - как мотоцикл. (батарею не ест вообще)
Складывается всё очень удобно и занимает мало места, храню на балконе.
Минусы: Cпустя 3 месяца эксплуатации по выходным, у самоката лопнула рама, cама дека на которой стоишь ногами, прямо во время езды лопнула и я упал и довольно больно приземлился... а ребёнок бы улетел так, что и костей не соберёшь, благо я взрослый...Катался всегда аккуратно в парке сокольники по выходным, по асфальту и нормальным ровным дорогам. Вешу 75 кг возраст 20 лет - не ребёнок. Подножка для стоянки самоката постоянно цепляется в поворотах и неровностях. (со временем привыкаешь и ездишь хитрее). Болты у ножек раскручиваются и приходиться подтягивать раз в неделю.
Самокат тяжёлый, хотя я спортивного телосложения, но таскать самокат реально тяжело и неудобно.... (в автобус или в метро в подъезд и тд).
Отдельно батарею к нему продают за космические деньги 12 тыс за дополнительную батарею это дорого я считаю ей цена 7 тыс максимум... Как по мне лучше добавить и моноколесо купить за 15тыс и закинуть в багажник автомобиля на запаску))
Плохо фиксируются складываемые ручки в сложенном состоянии - креплю резинкой дополнительно, чтобы не болтались. Между передним колесом и рамой торчат провода могли бы и спрятать, потому что вся грязь и пыль собирается в деке внутри там во время езды и оседает на проводах... когда дека сломаламь там камней и песка как в пустини... cм фото...
Отзыв: Я очень расстроен! 30 тыс на 3 месяца покатушек по выходным...
До этого велосипед двухподвес Stels Аdrenalin прослужил 10 лет за 10 тыс покупал.... А тут такая дорогая вещь и спустя 3 месяца сейчас ищи деку за свои деньги и переделывай, если производитель Airwheel не пойдёт на встречу, то я в шоке.
cм фото...юбилейный подарок на 20 летие запомниться...
1,
Плюсы: размер и конструкция - и ехать удобно и в общественный транспорт войти, съёмный аккумулятор
Минусы: лопнула рама
Отзыв:
3,
Плюсы: съемный аккумулятор ,при поездке не нужно скручивать тело
Минусы: жесткая подвеска, качество материалов не очень, скорость и приемистость ниже среднего
Отзыв: купил только ради съемного аккумулятора что бы "не таскать весь самокат к розетке", так как альтернатив не много на рынке приходиться мириться с недостатками качества иатериалов и инертностью мотора
3,
Плюсы: Легкий, быстро складывать.
Минусы: Аккумулятора хватает на 10 км( вес всадника 75 кг), на третий день эксплуатации отказали( заклинили ) тормоза , пришлось напильником дорабатывать все детали тормоза.
Отзыв: Доп. аккумулятор стоит порядка 11 т.р
3,
Плюсы: 1. Ноги стоят рядом (как на моноколесе) — лучше устойчивость. Это единственное преимущество по сравнению с другими самокатами.
2. Хорошо тянет в гору.
3. Ручной дисковый тормоз (люфтит).
4. При нажатии на тормоз отключается мотор.
5(?). Амортизаторы на переднем колесе, только они жутко жесткие (руками невозможно сжать) — как-то странно, если они есть, тогда почему переднее колесо надувное?
6. Можно ехать очень медленно — важно при движении в толпе.
7(?). Оранжевые элементы декора можно снять (это наклейки). Обязательно надо снять наклейку с деки, под ней винты, которые периодически нужно подтягивать.
8(?) Аккумулятор съемный, вот только стоит он 12 000 руб.
Минусы: 1. Скорость 20 км/ч, в приложении повышается до 22,5 км/ч. Это очень мало. Я попался на один отзыв в play market: "в этом приложении я повысил скорость на электроВелосипеде с 18 до 35 км/ч". Ну я решил, что и на Z5 можно также повысить. Знал бы — не купил.
2. Инфо из сервис-центра: ограничение скорости снять нельзя — это для подростков.
3. Скорость падает в процессе поездки, к концу заряда она ощутимо меньше начальной.
4. Заряда аккумулятора хватает max. 15 км = 1 час езды. Со временем будет еще меньше.
5. Запчастей почти нет.
6. На заднем колесе нет амортизатора, и все контакты с дефектами дороги отражаются на моторе, расположенном в этом колесе.
7. Переднее колесо надувное. Лучше было бы литое, и мягкие амортизаторы.
8. Проблемно подключить насос к нипелю — его надо отгинать и с трудом надевать насадку.
9. Маленький клиренс, еще более уменьшающийся из-за подножки.
10. Табло с информацией отсутствует. Есть только индикатор уровня заряда батареи на руле (3 лампочки).
11. Вместо табло жесткое крепление для смартфона. С нашими дорогами телефон может быть раздолбан во время первой же поездки.
12. Приложение для смартфона работает не на всех телефонах на андроиде.
13. При выключении самоката информация о пробеге пропадает, а установка скорости сбрасывается до дефолтной.
14. Иногда после включения Z5 скорость оказывается сброшенной до минимальной. Надо перед каждым катанием подключать телефон, чтобы ее проверить.
15. Когда до конца заряда остается несколько километров, на смартфоне включается постоянная вибрация (не отключается).
16. Рулевая колонка шатается.
17. Ручки руля болтаются.
18. Если кончился заряд, как на простом самокате не покатаешься — тяжело ехать (мешает привод). Слезаешь и идешь пешком.
19. Грязь из-под переднего колеса летит на деку в то место, где в нее входят провода.
20. Звонка, нарисованного в инструкции, в комлекте нет.
Отзыв: А нужен ли этот электросамокат вообще?:
1. Ездить на нем на работу с учетом использования общественного транспорта? Это быстро надоест: он тяжелый (13+ кг), и в каких-то местах (например, по лестнице в метро) его придется нести на руках. Да и немаленький — неудобства себе и другим людям.
2. Просто кататься? С таким качеством дорог — нервотрёпно; с такой скоростью — неинтересно; с такой дальностью пробега — бессмысленно(!); Li-ion-аккумулятор нельзя полностью заряжать и разряжать, поэтому реальный пробег ~12-13 км. Кстати, заряжается он ~3 часа 20 минут.
3. Ездить на работу, которая находится в нескольких километрах от дома (под дождем запрещено)? На автобусе куда дешевле получится.
Огромное количество дефектов московских пешеходных (и не только) дорог: трещины, заплатки, ямки, вмятины/выпуклости, маленькая плитка (ведет колесо), лежачие гибедедешники (через них нельзя проехать — цепляется подножка), обилие бордюров (даже маленькие доставляют проблемы) — это всё очень чувствительно из-за маленького диаметра колес и весьма утомительно для глаз и психики. Только по этой причине удовольствие от катания снижается в разы.
На самокатах с передним приводом перед маленьким бордюром можно дернуть руль на себя и спокойно заехать (стукнется только заднее колесо без привода). А если так сделать на Z5, то удар об бордюр придется на заднее колесо с мотором.
Я много прочел в интернете про разные самокаты и остановился на этой модели. Но после недельной эксплуатации сделал следующий вывод: за такие деньги приличный (да какой уж приличный, просто нормальный) самокат не купишь. Очень жалею о данной покупке.
3,
Плюсы: компактный но 10 км. маловато
Минусы: Cпустя 2 месяца эксплуатации , у самоката лопнула рама.После замены понял надо отрегулировать пружины амортизации для этого пришлось снять фонарь иначе никак .
Отзыв: спасибо поменяли по гарантии.
3,
Плюсы: 1. Ноги стоят рядом — лучше устойчивость.
2. Хорошо тянет в гору.
3. Ручной дисковый тормоз.
4. При нажатии на тормоз отключается мотор.
5(?). Амортизаторы на переднем колесе, только они жутко жесткие (руками невозможно сжать) — как-то странно, если они есть, тогда почему переднее колесо надувное?
6. Можно ехать очень медленно — важно при движении в толпе.
7(?). Оранжевые элементы декора можно снять (это наклейки).
Минусы: 1. Скорость 20 км/ч, в приложении повышается до 22 км/ч. Это очень мало.
2. Инфо из сервис-центра: ограничение скорости снять нельзя, это для подростков.
3. Скорость падает в процессе поездки, к концу заряда она ощутимо меньше начальной.
4. Заряда аккумулятора хватает на ~15 км = около 1 часа езды. Со временем будет еще меньше.
5. Запчастей почти нет. Возможно, какие-то подойдут от Z3, но у них огромная цена.
6. На заднем колесе нет амортизатора, и все соприкосновения с дефектами дороги отражаются на моторе, расположенном в этом колесе.
7. Переднее колесо надувное. Лучше было бы литое, и мягкие амортизаторы.
8. Проблемно подключить насос к нипелю — его надо отгинать и с трудом надевать насадку.
9. Маленький клиренс, еще более уменьшающийся из-за подножки.
10. Табло с информацией отсутствует. Есть только индикатор уровня заряда батареи на руле (3 лампочки).
11. Вместо табло жесткое крепление для смартфона. С нашими дорогами телефон может быть раздолбан во время первой же поездки.
12. Приложение для смартфона работает не на всех телефонах на андроиде (последнее обновление: декабрь 2017[!]) — см. отзывы на Play market. С iphone/ipad не коннектится.
13. При выключении самоката информация о пробеге пропадает, а установка скорости сбрасывается до дефолтной.
14. Иногда после включения Z5 скорость оказывается сброшенной до минимальной. Надо перед каждым катанием подключать телефон, чтобы ее проверить.
15. Когда до конца заряда остается несколько километров, на смартфоне включается постоянная вибрация (не отключается).
16. Рулевая колонка шатается.
17. Ручки руля болтаются. Решение(?): частично сложить и закрутить шестигранником маленькие черные винтики, потом с большим трудом выпрямить и уже никогда не складывать.
18. Если кончился заряд, как на простом самокате не покатаешься — тяжело ехать (мешает привод). Слезаешь и идешь пешком.
19. Грязь из-под переднего колеса летит на деку в то место, где в нее входят провода.
20. Звонка, нарисованного на инструкции, в комлекте нет.
Отзыв: А нужен ли электросамокат вообще?:
1. Ездить на нем на работу с учетом использования общественного транспорта? Это быстро надоест: он тяжелый, и по любому в каких-то местах (например, по лестнице в метро) его придется нести на руках. Да и немаленький он — неудобства себе и другим людям.
2. Просто кататься? С таким качеством дорог — нервотрёпно; с такой скоростью — неинтересно; с такой дальностью пробега — бессмысленно(!!!).
3. Ездить на работу, которая находится в нескольких километрах от дома (под дождем, кстати, запрещено)? На автобусе куда дешевле получится.
Важный момент №1. Московские пешеходные (и не только) дороги: трещины, заплатки, ямки, маленькая плитка (ведет колесо), лежачие гибедедешники (через них нельзя проехать — цепляется подножка), обилие бордюров (даже маленькие доставляют проблемы) — это всё очень чувствительно из-за маленького диаметра колес и весьма утомительно для глаз и психики. Только по этой причине удовольствие от катания снижается в разы.
Важный момент №2. Надо сбрасывать скорость почти до нуля, если впереди дети или голуби — у них бывает странная реакция: бросаться Не от самоката, а Под него. Звонок купить просто необходимо, и звонить надо отчаянно — на однократный звон люди обычно не реагируют: «мало ли, кому-то сзади смска пришла».
P.S. Я много прочел в интернете про разные самокаты и остановился на этой модели. Но после эксплуатации простого самоката за 14 000 ?, а затем и данного Z5 сделал следующий вывод: за такие деньги даже обычный приличный(!) самокат не купишь, уж что говорить про Электросамокат...
Написать отзыв без регистрации





Airwheel Z5 отзывы:

Перед тем как купить Airwheel Z5 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Airwheel Z5 и не допускаем заказные.

Смотрите еще:
Топ-100 Самокаты
Статьи от НаНегативе.ру
11.04.2024 10:59
956
Наряду с игровым ноутбуком Nitro 14 компания Acer также представила 14-дюймовый ноутбук из серии Predator Helios под названием Acer Predator Helios Neo 14. Этот ноутбук оснащен новейшими Читать далее...
22.03.2024 20:10
2 916
TCL выпустила новые телевизоры в Китае. К ним относятся серия V8H Pro и светодиодный мини-телевизор C12H QD. Модельный ряд V8H Pro доступен в трёх вариантах. Телевизоры серии TCL V8H Pro Читать далее...
01.03.2024 10:04
5 454
Похоже, что Poco готовится представить новый смартфон под названием C61 в Индии и на других рынках. Наличие смартфона в сертификатах Bluetooth SIG и BIS убедительно указывает на скорый запуск. В Читать далее...


  • image description
    Размышляете над покупкой?

    Прочитайте правдивые отзывы покупателей

  • Уже совершили покупку?

    Поделитесь своими впечатлениями

    image description
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.